Lexand представил 5-дюймовый навигатор SG-615 Pro HD с поддержкой сетей GSM и GPRS
01.11.2012
Компания "Лаборатория "Лександ«" (торговая марка Lexand), российский поставщик спутниковых навигаторов, видеорегистраторов, электронных ридеров и аксессуаров, представляет
Первые массовые навигаторы с поддержкой спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США) появились на российском рынке в мае 2011 года. Бренд Lexand первым выпустил «двухсистемную» модель Lexand SG-555 , затем аналогичные решения представили и другие марки. По данным аналитической группы SmartMarketing, в первой половине 2012 года в России было продано около 26 тысяч ГЛОНАСС/GPS-навигаторов (3,8% от общего объема рынка навигаторов за указанный период, который достиг 680 тысяч штук).
Сегодня компания "Лаборатория "Лександ«" представляет свой третий ГЛОНАСС/GPS-навигатор (после моделей SG-555 и SG-615 HD) — Lexand SG-615 Pro HD.
Новинка является первым на российском рынке «двухсистемным» устройством этого типа со встроенными модулем для работы в сотовых сетях GSM/GPRS и слотом для SIM-карты. Указанные компоненты необходимы для интернет-серфинга с помощью браузера Internet Explorer, использования навигатора в качестве мобильного телефона, а также для загрузки информации о ситуации с дорожными «пробками» из Интернета.
Lexand SG-615 Pro HD оснащен
Продажи Lexand SG-615 Pro HD начались в конце октября 2012 года. Рекомендованная розничная цена устройства — 5 999 рублей.
22 октября 2012 года открылся фирменный интернет-магазин Lexand, он доступен по адресу http://shop.lexand.ru. В магазине предлагается полный ассортимент актуальных моделей навигаторов, видеорегистраторов, ридеров и аксессуаров Lexand.
О преимуществах ГЛОНАСС/GPS-навигаторов (цитата из газеты «Ведомости»):
"В чём преимущества двухсистемных навигаторов (ГЛОНАСС-GPS) перед односистемными (GPS)? Многие ошибочно думают, что в точности определения координат. Это не так. Точность приблизительно одинаковая. Но зато у ГЛОНАСС-GPS устройств в ряде случаев меньше время тёплого и горячего старта навигационной системы, а также меньше "уход" координаты, ниже вероятность потери сигналов от минимально необходимого количества спутников (четыре) в сложных условиях приёма сигнала: районы высотной застройки, каньоны, места въезда-выезда из подземных парковок, туннелей и т. п.«. (С полной версией материала можно ознакомиться по этой ссылке.)
Сравнение всех ГЛОНАСС/GPS-навигаторов Lexand:
О бренде Lexand
«ЛЕКСАНД» (LEXAND) — российский бренд потребительской электроники. Торговая марка «ЛЕКСАНД» была зарегистрирована в 1989 году. Первыми устройствами компании стали модемы — первые устройства такого типа ещё в Советском Союзе. Впоследствии Лаборатория информационных технологий «ЛЕКСАНД» сконцентрировала свои усилия на телекоммуникационном рынке и более пятнадцати лет являлась крупным поставщиком систем связи SIEMENS, в основном в корпоративный сектор.
Новый проект компании — продвижение устройств потребительской электроники под собственной торговой маркой LEXAND — стартовал в середине 2008 года. Первые фирменные устройства на российском рынке появились в конце того же года. К настоящему времени портфолио LEXAND включает в себя автомобильные GPS и GPS/ГЛОНАСС навигаторы (PND), автомобильные видеорегистраторы (DVR, car black box), электронные книги (E-book), ряд фирменных аксессуаров.
За последние два года торговая марка LEXAND стабильно входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков автомобильных навигаторов в России. В 2011 году компания выросла на 70 % в этом сегменте. Согласно данным информационно-аналитического агентства SmartMarketing (www.smartmarketing.ru/) по итогам 2011 года компания «ЛЕКСАНД» заняла 4ое место среди всех торговых марок GPS навигаторов на российском рынке, доля LEXAND достигла 10,5 % всего рынка (против 6% в 2010 году.)
Основа стратегии компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» — разработка и предложение покупателям только проверенной и качественной продукции. Компания не использует стандартные решения, а активно участвует в разработке спецификаций, дизайна и программного обеспечения своих устройств. Продукты компании наиболее полно адаптируются к требованиям российских потребителей.
Компания сотрудничает с лучшими крупнейшими контрактными производителями оборудования и программного обеспечения, тщательно подходит к выбору партнеров. Как результат, все продукты компании имеют некую «изюминку», отличающую их от множества других представленных на рынке устройств.
Дополнительную информацию о компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» и ее продуктах Вы можете узнать:
— по электронной почте public@lexand.ru
— по телефону + 7 495 792 5395
— на официальной странице в Facebook: http://www.facebook.com/LEXANDLab
— на странице ВКонтакте: http://vk.com/lexandlab
По вопросам тестирования оборудования Lexand, за дополнительной информацией о компании и проведения интервью с представителями Lexand, обращайтесь:
Марина Рожкова
специалист рынков мобильных гаджетов
(коммуникаторы-смартфоны-ридеры),
а также технологий ГЛОНАСС/GPS навигации
rozhkova.m@gmail.com
Skype: rozhkova.m
+7 (916) 508 9708
По вопросам оптовой закупки устройств Lexand обращайтесь:
Павел Долгинов
Руководитель отдела продаж
«Лаборатория «Лександ»
pavel@lexand.ru
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все события