Как найти убийцу компании
31.10.2012
Вы когда-нибудь теряли свою компанию?
Это вопрос не только к собственникам или к учредителям, это вопрос и к каждому сотруднику, на какой бы должности он не работал. Душевную боль, разочарование и поражение чувствует каждый сотрудник, если компания вдруг с треском разоряется.
Так вот, вам когда-нибудь приходилось терять свою компанию? Расставаться с теми людьми, которые годами верно работали с вами в одной команде и с которыми вы преодолевали любые трудности на пути к общим целям?
Мне — да.
И если кто-то был в подобной ситуации, он согласится, что это довольно тяжёлые моменты жизни.
Почему это вообще происходит? Думаете, это мой вопрос? Нет, этот вопрос задаёт себе каждый в подобной ситуации.
Спросите кого-то, почему компании разоряются, и что вы услышите в ответ?
«Рынок пошёл против...»
«Не хватило оборотных средств...»
«Было мало клиентов...»
«Время выбрали неудачное для этой идеи...»
«Конкуренция...»
Возможно, все эти объяснения имеют определённый смысл, но оцените то, что все они описывают лишь внешние факторы!
А знаете ли вы, что классик менеджмента Л. Рон Хаббард на практике обнаружил, что внешние факторы имеют лишь второстепенное значение, а первостепенное имеют внутренние!
Так вот, удивляйтесь, но любую организацию можно разорвать только изнутри.
Если вы когда-то теряли свою компанию, то это происходило по одной главной причине — компанию убили.
Кто?
Правильный вопрос...
Не думайте, что это какие-то «наёмные убийцы». Вернее, это действительно «наёмные» убийцы, но как ни парадоксально, они были заботливо наняты вами лично, либо вашим кадровиком и вами же оплачены.
И вы их знаете. Каждого. Но как их вычислить?
Многие руководители после посещения различных тренингов уже запутались в многочисленных «психологических типах личностей», от «ленивоватый межперерывчатый курильщик» до «среднеупёртый работящий карьерист». Все эти псевдо-«психотипы» были придуманы исключительно самими психологами, видимо по образу и подобию своему, чтобы усложнить предмет и создать себе возможность заработать на хлеб с икрой, делая умный вид.
На самом деле всё намного проще. Научные исследования полностью подтвердили тот факт, что есть два основных типа людей: нацеленные на созидание и нацеленные на разрушение.
Вы это можете применить прямо сейчас. Если человек старается выполнить свою работу любыми путями и если он стремится сделать так, чтобы все потоки в организации текли, информация передавалась и т.д., то это человек, направленный на созидание.
А хотите найти убийцу, переверните всё наоборот, и вы получите полный портрет — такой человек больше объясняет, почему что-то нельзя сделать и останавливает любые потоки и сообщения. Он может постоянно твердить про то, что всё нужно делать идеально, но сам и палец о палец не ударит, чтобы что-то было на самом деле сделано до конца и до нужного результата! Он «в благих целях» и «исключительно для блага компании» критикует производящих сотрудников — и он и есть убийца!
Продолжение: http://rb.tv/article/240/kak_naiti_ubijtsu
----
Семёнов Олег (начальник пиара и продвижения)
8 800 2000 704
sosemenov@mail.ru
Все события