Услуга "Автоплатеж" пользуется популярностью
26.10.2012
Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж», превысило 5 млн человек, сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» больше не нужно беспокоиться о своевременном пополнении баланса: он всегда останется положительным. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Комиссии при автоплатежах также отсутствуют.
Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года, и с тех пор активно развивается: были заключены договора о предоставлении услуги абонентам крупнейших операторов связи — МТС, Билайн, Мегафон и др.В настоящий момент к услуге подключается еженедельно более 200 тыс. человек.
Более подробная информация об услуге «Автоплатеж» содержится на сайте Сбербанка: http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/auto_payment/
----
Серикова Яна (пресс-секретарь)
(4212) 79-40-35
serikovayv@fesb.ru
Все события