пресс-релизы, анонсы, события

22.10.2012

Мобильные решения для автомобилей от 3S-Telematica

22.10.2012

Параллельно растет популярность использования мобильных приложений. Сегодня это одно из главных направлений в развитии многих направлений бизнеса. Благодаря мобильным приложениям можно узнать погоду, увидеть пробки на дорогах, оплатить счета и многое другое. Одно из «молодых» направлений — возможность дистанционно управлять функциями транспорта и пользоваться дополнительными сервисами.
3S-Telematica является разработчиком и производителем уникальных, не имеющих аналогов интеллектуальных мониторинговых устройств, предоставляет широкий спектр сервисных услуг, основное предназначение которых — повышение безопасности пассажиров и водителя и предоставление максимального комфорта и удобства за рулем.
Специально для автомобилистов-владельцев комплектов системы безопасности водителя и пассажиров 3S-Telematica разработала мобильное приложение, с помощью которого у пользователя есть возможность дистанционно управлять функциями системы, управлять сигнализацией, использовать сервисную кнопку.
Все функции программы осуществляются во взаимодействии с диспетчерским центром, обеспечивающим непрерывный мониторинг Вашего автомобиля. Благодаря данному приложению есть возможность сделать запрос на:
— блокировку/открытие дверей;
— блокировку/открытие багажника;
— запуск/выключение двигателя;
— постановку на общую охрану;
— кратковременный акустический сигнал автомобиля;
— отправку экстренного вызова оператору Диспетчерского центра.
По мобильному приложению всегда можно связаться с оператором службы поддержки, и он определит Ваше местоположение по информации, полученной с телематического модуля.
Еще одна возможность — преимущества при оформлении аварий. Достаточно лишь связаться с оператором с помощью приложения, и он направит к Вам наряд ДПС и страхового комиссара. Кроме того, если страховщик является партнером 3S-Telematica, можно организовать дистанционное оформление документов, связанных с устранением последствий ДТП: автовладелец лишь выбирает в приложении поврежденные элементы на картинке и присоединяет фотографии. Оператор Диспетчерского центра самостоятельно отправляет сведения в страховую компанию.
Специалисты 3S-Telematica непрерывно занимаются развитием приложений. Так, в скором будущем появится возможность передачи данных об аварии страховщику без описания их клиентом.
Уже сегодня приложение можно скачать совершенно бесплатно в открытых источниках.

Поделиться:


----
Царева Алена (3S-Telematica)
a.tsareva@3s-t.ru


Все события