Дальневосточный Сбербанк: новые технологии для получателей социальных выплат Хабаровского края
22.10.2012
12 октября 2012 года в Министерстве социальной защиты населения Хабаровского края состоялась встреча заместителя министра-начальника управления социальной поддержки населения края Светланы Петуховой с заместителем Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Натальей Поповой. Обсуждались вопросы расширения сотрудничества.
Между Министерством социальной защиты населения Хабаровского края и Дальневосточным банком подписано дополнительное соглашение об участии в организации и проведении совместных акций и мероприятий для категории граждан, получающих социальные выплаты и пособия.
«Ежедневно в офисах Сбербанка тысячи жителей Хабаровского края получают пенсии, пособия и социальные выплаты. Потому взаимодействие Министерства социальной защиты населения и Сбербанка России всегда было тесным. Подписание соглашения — очередной шаг к развитию этих партнерских отношений, — отметила Наталья Попова».
«Мы постоянно работаем над внедрением новых, удобных форм работы со своими клиентами, — отмечает Светлана Петухова, — и искренне хотим, чтобы граждане имели возможность постоянно повышать свою финансовую грамотность. И в этом отношении в партнерстве со Сбербанком мы надеемся достичь хороших результатов».
Дальневосточный Сбербанк реализует ряд проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения. Каждый желающий может посетить лекцию в «Школе современного пенсионера» (около 300 человек прошли обучение в рамках «Школы современного пенсионера» и уже научились работать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»), а также получить консультацию в Сбербанке во время проведения Дней финансовой грамотности для пенсионеров. В рамках данных мероприятий они получают консультации о преимуществах получения пенсии через Сбербанк, на практике осваивают использование банковской карты для оплаты товаров и услуг в торговых сетях, устройствах самообслуживания и через систему «Сбербанк Онл@йн». Сегодня финансовые операции можно осуществлять через интернет, без посещения филиалов банка.
Сбербанк намерен и в дальнейшем проводить консультации не только для старшего поколения, которые все еще получают пенсию на почте, но и для получателей социальных выплат, назначаемых в органах социальной защиты, а также проводить индивидуальные консультации для инвалидов.
Кроме того, были достигнуты договорённости о проведении выездных приемов населения специалистами банка в Отделе социальной поддержки населения по Центральному округу (г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67), а также о приеме заявлений на изменение номера счета для получения пособия с вкладного на карточный без необходимости визита клиента в этот социальный орган.
----
Серикова Яна (пресс-секретарь)
(4212) 79-40-35
serikovayv@fesb.ru
Все события