Мужчины спокойнее женщин реагируют на отказ от зимнего времени
18.10.2012
Как показало исследование, мужчины относятся к переводу часов с бОльшим безразличием, чем женщины: почти половина опрошенных мужчин, а именно 47% нейтрально отреагировали на отмену перевода времени, в то время, как только 39% женщин смогли отнестись к этому спокойно. К возвращению зимнего времени женщины относятся положительнее, чем мужчины: за это выступают 21% женщин, и только 12% мужчин.
Причины положительной реакции на отмену перевода времени различны.
42% мужчин высказались о том, что теперь не будет путаницы в связи с необходимостью следить за настройками времени на различных персональных устройствах: домашний рабочий компьютер, телефон, часы и т.п. Выяснилось, что женщины в этом вопросе более организованные — только 28% не поспевали переводить часы.
Как и следовало ожидать, женщины подошли к проблеме более эмоционально: 27% женщин считают, что перевод стрелок может плохо отразиться на здоровье близких, против 20% мужчин, 59% женщин и только 43% мужчин испытывают физиологические трудности, связанные с перестройкой биоритмов. При этом 23% женщин против 15% у мужчин жалуются на потерю большей части светового дня.
Результаты исследования демонстрируют, что отмена перехода на зимнее время спорная, неоднозначная мера. При ответе на вопрос, будет ли в будущем возвращена практика перевода времени, у многих опрошенных нет четкого понимания, хорошо это или плохо в целом. Поэтому 28% мужчин и 16% женщин затрудняются с ответом, еще 59% опрошенных считают, что такие изменения, возможно, будут осуществлены.
Исследование проводилось:
Города с населением: 100 тыс.+
Выборка: 500 чел.+
Возраст: 21 +
Дополнительная информация
Закон «Об исчислении времени» был принят летом 2011 года. Тем самым в России был отменен сезонный перевод часов, а взамен 11 часовых поясов было создано 9 зон. В результате в большинстве регионов страны местное время отличается от астрономического на один-два, а в некоторых на три часа. В январе 2012 премьер-министр раскритиковал новую систему исчисления времени.
Справка о компании:
Profi Online Research™ — первое российское агентство комплексного обслуживания, специализирующееся на маркетинговых исследованиях потребительских товаров, B2B исследованиях, изучении отдельных сегментов рынка с применением качественного и количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации. Компания создана в 2006 году.
----
Антохина Александра (PR Partner)
a.antohina@prpartner.ru
Все события