Северо-Кавказский банк: корпоративные клиенты выбирают «Бизнес-Онлайн»
08.10.2012
Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» превысило 20 тысяч человек, а доля корпоративных клиентов, переведённых на дистанционное банковское обслуживание, составила более 70%.
Функционал системы Сбербанк Бизнес Онлайн постоянно расширяется. В настоящее время для пользователей системы доступны такие сервисы, как создание платёжных поручений в валюте РФ и иностранной валюте, подача заявок в банк, почта свободного формата. Также клиенты могут выбрать два вида аутентификации: с помощью смс или USB-токен.
В сентябре 2012 года завершено тиражирование зарплатного проекта для пользователей онлайн-системы, позволяющего формировать зарплатные списки при помощи структурированного шаблона, либо импортировать данные из бухгалтерских программ, поддерживающих формат «1С».
«Все реестры, поступающие в банк через систему „Сбербанк Бизнес Онлайн“, обрабатываются автоматически, а время зачисления денежных средств на зарплатные карты клиентов сократилось до одного часа, — отметил председатель Северо-Кавказского банка Сбербанка России Петр Колтыпин. — Сегодня бизнес все активнее привлекает для работы современные технологии, и мы, в свою очередь, будем продолжать работу по усовершенствованию полнофункциональной системы дистанционного банковского обслуживания».
----
Чередниченко Нина Васильевна (Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России")
nvcherednichenko@stb.ru
Все события