Компания Herbalife поддержала инициативы благотворительного фонда United Way
05.10.2012
Компания Herbalife продолжает развивать направление корпоративной социальной ответственности (КСО), поддерживая не только собственные социальные инициативы, но и мероприятия благотворительных и волонтерских фондов и организаций. В августе-сентябре компания оказала поддержку нескольким проектам фонда United Way («Дорога вместе»), в частности, ежегодному благотворительному турниру по гольфу и благотворительному Забегу 5275.
Компания Herbalife ответственно подходит к ведению бизнеса и большое внимание уделяет развитию направления корпоративной социальной ответственности. Дистрибьюторы и сотрудники компании регулярно принимают активное участие в развитии собственных программ КСО компании — спортивной Team Herbalife («Команда Herbalife»), экологической Live Green («Живи в зеленом») и благотворительной Casa Herbalife Семейного Фонда Herbalife (Herbalife Family Foundation — HFF). Кроме того, Herbalife поддерживает социальные инициативы различных благотворительных фондов. В августе 2012 года компания предоставила подарки для победителей
Другим важным мероприятием, получившим поддержку от компании Herbalife, стал благотворительный Забег 5275, состоявшийся 23 сентября в Парке культуры и отдыха им. Горького. Все собранные средства будут распределены между тремя благотворительными фондами-организаторами забега: «Линия жизни», United Way и Reach for Change. Цель забега — не только сбор средств на реализацию благотворительных программ и развитие культуры благотворительности, но и пропаганда активного, здорового образа жизни, что очень близко философии компании Herbalife, чьи Независимые Дистрибьюторы на регулярной основе участвуют в спортивных состязаниях, направленных на развитие физической культуры и спорта в России и странах СНГ.
«Для нас очень важно поддерживать социальные инициативы, исходящие от благотворительных фондов, ведь у нас общая цель — помощь людям в зоне риска, — комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR компании Herbalife в России и странах СНГ. — В более чем 70 странах Herbalife реализует собственную программу, направленную на улучшение питания детей в зоне риска, но мы всегда готовы внести свой вклад в продвижение и реализацию программ НКО».
По всему миру, включая Россию и страны СНГ, компания Herbalife реализует более 70 программ Casa Herbalife под эгидой Семейного фонда Herbalife. Основная цель программы — улучшение условий питания детей из групп риска, находящихся в социальных учреждениях. На это выделяются специальные гранты, которые идут на приобретение кухонного оборудования, ремонт столовых и так далее. Всего в России и Украине в программу входит 4 учреждения.
Компания также поощряет и поддерживает частные инициативы Дистрибьюторов по поиску и патронажу детских домов, нуждающихся в помощи. В настоящее время на территории России и СНГ таковых более 50.
Справка
Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Людмила Баканова
Тел:
E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru
----
dmitry.tarasov
dmitry.tarasov@rim-pn.ru
Все события