«Балтика» и D&D создают новый формат цивилизованной торговли пивом.
24.09.2012
Компания «Design&Development» разработала несколько типов торговых точек по модульному принципу. Площадь точек от 50 до 250 м.кв. Использованы вандалоустойчивые современные материалы и модульные элементы, пригодные для массового производства. Проекты позволят в течение нескольких недель открыть отдельно-стоящий бар-павильон любой конфигурации, либо превратить имеющуюся торговую площадь в бар.
«Design&Development», крупный разработчик и изготовитель торгового и рекламного оборудования, предоставит клиентам низкие цены на павильоны и их оснащение в случае массового распространения формата. По требованию клиента, точка может полностью оснащаться под ключ системами вентиляции, климата, водоснабжения, кухонным оборудованием.
«Балтика» в свою очередь предоставит вновь открывающимся пивным заведениям «Балтийский Бар» поставки Пива и ряд преференций.
Вторым этапом проекта будет предложение клиентам полноценного франшизного кейса Мини-Бара, что произойдет в ноябре этого года.
Низкая цена павильона и оснащения позволит обеспечить быстрый возврат инвестиций собственнику и низкие цены для конечного потребителя.
Кроме коммерческой выгоды, проект ставит своей целью перенос потребления пива в более цивилизованный и привлекательный формат, как альтернативу бытовому пьянству.
Данный проект — готовое решение для владельцев ларьков, палаток и киосков, которые с 1 января 2013 года будут вынуждены закрыться в связи с запретом продавать пиво в нестационарных торговых точках (ФЗ № 171).
Уже в ноябре в Москве будут открыты 3 мини-бара под маркой «Балтийский бар». Это первые шаги по созданию сети пивных заведений с доступными ценами на известные во всем мире сорта пива.
«Балтийский Бар»-это легальная альтернатива палаточной торговле пивом, современный, доступный, формат и узнаваемость пивных брендов.
Подробная информация о проекте на www.baltikapub.ru.
Справочно:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 г. лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. ПК «Балтика» — ведущий экспортер российского пива в 75 стран мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Design&Development (D&D) — крупная производственная компания, специализирующейся на разработке нестандартного рекламного и торгового оборудования, комплексных интерьерных решениях.
Начиная в 2003 году с производства элементов оформления мест продаж (POSM), D&D является заметным производителем рекламного и торгового оборудования.
Компания владеет крупным комплексом по производству торгового оборудования полного цикла. Компания разрабатывает и реализует свыше 200 проектов в год, ее клиентами и заказчиками являются крупнейшие российские и западные компании и бренды.
----
Марина Крапивина
marineritta@rambler.ru
Все события