Все умрут, а SMM останется...
20.09.2012
В «social media marketing» есть свои нюансы. О них рассказали гости столицы. Креативные методики, стратегия в digital, какие каналы коммуникации выбирать и почему, работа в социальных медиа: вот что ожидало пришедших слушателей.
В своем докладе Быков Виталий отметил, что интернет стёр границы. Главное понимать, как подходить к работе, и тогда многое становится возможным. При этом необходимо учитывать, что жизнь ускорилась и необходимо отслеживать такие важные факторы как экономика, технология и культура. Это поможет формировать понимание процесса продвижения брендов, учитывая потребительские предпочтения. Быков определяет рекламу как мультидисциплинарное направление, которое требует постоянного изменения мышления и действий на опережение. Он говорит, что важно прекратить следить за другими проектами и начать изучать тренды.
Генеральный директор Red Keds отметил, что глобальную сеть нельзя понимать как единый канал коммуникации. Cвязано это с наличием в арсенале интернет-маркетологов таких инструментов, как e-mail или basecamp, которые способствуют быстрому обмену информацией между пользователями.
В свою очередь социальные медиа представляют собой многофункциональные площадки, где помимо циркулирования данных, налаживания контактов и просмотра фильмов, можно провести рекламную кампанию. По мнению Максима Юрина, значительная часть целевой аудитории концентрируется в сообществах, так как люди уходят от современной подачи информации (газеты, телевизор и пр.). Поэтому эффективная кампания в сети интернет зависит от точного таргетинга.
Максим подкрепил сказанное конкретными примерами, которые были воплощены Red Keds в жизнь.
SMM набирает все большие обороты в современном мире. Нам остается отслеживать тенденции и шагать в ногу со временем.
----
Галигузова Елена Викторовна (ЦБК "Причина", управляющая )
8 (8412) 29-51-55
to@inqr.ru
Все события