пресс-релизы, анонсы, события

19.09.2012

Новая редакция Клиентского соглашения EXNESS

19.09.2012

Компания EXNESS сообщает о том, что с 4 сентября 2012 года для ознакомления и акцептирования стала доступна новая редакция Клиентского соглашения. Главной целью внесения изменений в публичную оферту EXNESS является необходимость поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании и стремление к улучшению качества предоставления услуг.

В новой редакции от 4 сентября 2012 года изменения и дополнения произошли в пунктах, посвященных вопросам обработки персональных данных; информации о возможности вывода средств с торгового счета на любые платежные системы, использованные клиентом для пополнения счета; а также описания возможностей вывода денежных средств с торгового счета клиента при наличии официального заявления какой-либо из платежных систем о банкротстве.

"Все изменения и дополнения, вносимые в соглашение, призваны сделать наше сотрудничество с клиентами более удобным, безопасным и выгодным, — комментирует новость ведущий специалист по связям с общественностью EXNESS, Александр Ковальчук. — Мы в любых условиях стремимся обеспечить наибольший комфорт в работе с нашей компанией и всегда предлагаем качественную и надежную поддержку в любых финансовых вопросах«.

Кроме этого, компания также напоминает, что все поправки вступят в силу через 15 дней после их официальной публикации на сайте, то есть 19 сентября 2012 года. Если клиент компании будет не согласен с условиями новой редакции публичной оферты, ему необходимо в течение 15 суток со дня публикации новости прислать уведомление о закрытии счета. В противном случае, Клиентское соглашение автоматически будет считаться одобренным. Более подробную информацию об изменениях и дополнениях, внесенных в текст Клиентского соглашения, всегда можно найти в разделе «Юридическая информация» на сайте компании EXNESS https://www.exness.com.

Контактная информация:
EXNESS Limited (NZ)
Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью
Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ
Regus Nevsky Plaza, офис 309.
Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812
Бесплатный звонок по России: 8 800 555 03 23
Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com
Web-сайт: https://www.exness.com

Поделиться:

----
Александр Ковальчук
exness012@yandex.ru


Все события