пресс-релизы, анонсы, события

18.09.2012

Все умрут, а SMM останется

18.09.2012

15 сентября 2012 года состоялся очередной слет творчески-активных личностей «Крутоголики». На тему digital пришли пообщаться более 150 человек, что в два раза больше, чем в предыдущий раз. Неудивительно, так как интернет стал неотъемлемой частью каждого из нас. Спикерами мероприятия выступили Виталий Быков (генеральный директор) и Максим Юрин (SMM-директор) креативного агентства Red Keds (г. Москва).
Под «social media marketing» скрыты многие нюансы, о которых и рассказывали гости столицы. Креативные методики, стратегия в digital, какие каналы коммуникации выбирать и почему, работа в социальных медиа: вот что ожидало пришедших слушателей.
В своем докладе Виталий отметил, что благодаря интернету нет границ. Главное понимать, как подходить к работе, и тогда мы сможем все. При этом необходимо учитывать, что жизнь ускорилась и необходимо отслеживать такие факторы как экономика, технология и культура. Это поможет формировать понимание как рекламировать, учитывая потребительские предпочтения. Быков определяет рекламу как мультидисциплинарное направление, где призывает постоянно менять свое мышление и думать на шаг вперед. Он говорит, что важно прекратить следить за другими проектами и начать изучать потребительские тренды.
Генеральный директор креативного агентства так же отметил, что глобальную сеть нельзя понимать как единый канал коммуникации. Это связано с тем, в арсенале интернет-маркетологов присутствуют различные инструменты, например, e-mail или basecamp, которые способствуют обмену информацией между пользователями.
Социальные медиа представляют собой многофункциональную площадку, где помимо обмена информацией, налаживания контактов, просмотров фильмов можно построить рекламную кампанию. По мнению Максима Юрина, значительную часть целевой аудитории можно охватить только в сообществах, так как люди уходят от современной подачи информации (газеты, телевизор и пр.). Провести эффективную рекламную кампанию в сети интернет можно при помощи точного таргетинга.
Максим подкрепил сказанное конкретными примерами, которые были воплощены «Red Keds» в жизнь. SMM набирает все большие обороты в современном мире. Нам остается отслеживать тенденции и шагать в ногу со временем.
Поделиться:


----
Галигузова Елена Викторовна (ЦБК "Причина", управляющая )
8 (8412) 29-51-55
to@inqr.ru


Все события