Oktogo.ru признан лучшим туристическим интернет-сервисом
13.09.2012
Онлайн-сообщество определило лучших в туризме. Всемирно известный журнал для путешественников National Geographic подвел итоги ежегодного конкурса. Пользователи рунета голосовали за лучшие места для пляжного, зимнего, оздоровительного отдыха, самые интересные места России и мира, а также за разные виды услуг для туристов.
В номинации «Лучший пляжный отдых» победил Таиланд, в номинации «Экскурсионный отдых» — Рим (Италия), Австрия является лучшим местом для зимнего отдыха, среди российских регионов победили Алтай, как лучшее место для приключенческого отдыха, и Камчатка в номинации «Российский туризм». Лучшим интернет-сервисом для путешественников по итогам голосования National Geographic Traveler Awards 2012 стал сайт Oktogo.ru (http://oktogo.ru/). Это единственная компания из Санкт-Петербурга, которая вошла в список победителей. «National Geographic один из самых старых туристических журналов, который является экспертом в области туризма уже более ста лет. Его читают во многих странах мира. Получать награды от экспертов такого уровня — большая честь и ответственность. Для нас важно, что туристы не только пользуются нашими услугами, но и запоминают брэнд. И задача — сохранить доверие клиентов и совершенствоваться», — комментирует Марина Колесник, генеральный директор Oktogo.ru.
Голосование проходило с мая по сентябрь в 14 номинациях. В голосовании приняли участие более 20 тысяч человек, что в два раза больше, чем в прошлом году. В номинации Лучший интернет-сервис" за первое место боролись сервисы бронирования отелей, билетов и сайты, которые объединяют различные виды услуг по бронированию. Всего в номинации было более 160 участников. Награду торжественно вручили на церемонии в Москве, на которой присутствовали победители и представители тревел-сообщества. На сцену пригласили 16 победителей, так как в
Oktogo.ru (http://oktogo.ru/) — это ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей по всему миру. На сайте представлено 250 000 отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц среди онлайн-сервисов — более 3 000. Ежемесячная аудитория — более 1 млн. человек. Для удобства пользователей постоянно совершенствуется система оплаты. Туристы могут оплачивать свои бронирования как с помощью пластиковой карты, так и офлайн-способами через терминалы или партнерские агентства.
Рынок онлайн-планирования путешествий сейчас активно развивается и отвоевывает долю у традиционных офлайн-агентств и пакетных туров. По данным PhoCusWright, общий объем рынка оценивался около $5 млрд в 2011 году. 40% онлайн-игроков находятся в сегменте бронирования жилья. Интернет-продажи, по прогнозам, к 2013 году составят $10.4 млрд., в онлайн будет бронироваться каждое пятое путешествие.
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все события