пресс-релизы, анонсы, события

10.09.2012

Инновационный продукт от компании 3S-Telematica

10.09.2012

3S-Telematica — одна из ведущих компаний на рынке телематических услуг, которая особое внимание уделяет инновациям. Специалисты компании регулярно разрабатывают и внедряют на рынке новые продукты под брендом 3S-Telematica, которые не имеют аналогов в России. Основные производственные мощности базируются на предприятиях «Ростехнологий», что означает неоспоримое превосходство с точки зрения качества продукции. А наличие собственных разработок и производственных мощностей, в свою очередь, позволяют компании реализовывать свою продукцию по приемлемым ценам. Таким образом, клиентом 3S-Telematica может стать каждый автолюбитель.
Одна из последних разработок компании — уникальный инновационный продукт для автолюбителей — комплексная система безопасности автомобиля, водителя и пассажиров, которая включает в себя датчик аварии, блок GPS/ГЛОНАСС и тревожную кнопку.
Данная система, в первую очередь, была создана с целью сокращения смертности на дорогах, предоставляя возможность экстренно реагировать на аварию и получать необходимую помощь. Опираясь на исследования ученых, были сделаны выводы, что своевременное оказание медицинской помощи уменьшает количество погибших вследствие аварии на 70%.
Как работает эта система?
Датчик аварии фиксирует факт столкновения и степень тяжести повреждений. Все сигналы передаются в диспетчерский центр, а оттуда — в ГИБДД, ГУВД, службы спасения и скорой медицинской помощи. При необходимости диспетчер оповещает доверенных лиц, указанных пользователем системы. Водитель имеет возможность в любое время связаться с диспетчером или воспользоваться тревожной кнопкой. При ДТП передача сигнала тревоги происходит автоматически.
Кроме того, пользователь системы имеет возможность связываться с диспетчерским центром для решения вопросов, не связанных с ДТП (информационная поддержка, юридическая консультация и т.д.).
Интеллектуальная система защиты 3S-Telematica дает целый ряд преимуществ:
 Экстренное реагирование на аварию. Система автоматически передаст сигнал об аварии в диспетчерский центр, даже если человек, попавший в аварию, не в состоянии нажать сервисную кнопку.
 Оперативная техническая помощь на дорогах при нажатии на сервисную кнопку: эвакуация автомобиля, довоз бензина, подкачка колес, замена/ремонт колеса, подзарядка штатной АКБ, открытие замерзших дверей, услуга «трезвый водитель», услуга аварийного комиссара и пр.
 Также при нажатии на сервисную кнопку есть возможность получить юридическую консультацию и информационную поддержку по вопросам, связанным с текущим местоположением автомобиля, адресами ближайших АЗС, техцентров, маршрутами объезда пробок и т.п.
 Дополнительное противоугонное средство: идентификация владельца, беспроводная блокировка, защита от разбойного нападения, электромеханический замок капота, проводная блокировка.
 Оптимальная цена: стоимость комплексной системы безопасности примерно равна стоимости автосигнализации у дилеров.
 Экономия на полисе КАСКО — до 50%.

Подробности можно узнать по тел.: 8 (495) 787-40-60
Официальный сайт компании 3S-Telematica: www.3s-t.ru

Поделиться:

----
Царева Алена (3S-Telematica)
a.tsareva@3s-t.ru


Все события