В торговом центре ДжэмМолл в Иркутске открылся мини-офис Сбербанка России
06.09.2012
В торговом центре ДжэмМолл в Иркутске появилась еще одна точка обслуживания Сбербанка России. Кроме зоны самообслуживания с отдельным входом, в центре открылся мини-офис банка, который расположился прямо в торговом зале. Мини-офис будет работать по расписанию торгового центра без перерывов на обед и выходных.
В мини-офисе покупатели могут получить консультацию специалиста банка по вопросам кредитования, оформить кредитную карту, а также воспользоваться устройствами самообслуживания — снять наличные деньги или наоборот пополнить баланс карты, оплатить коммунальные услуги, мобильную связь без комиссии, погасить кредиты любых кредитных организаций.
— Точки обслуживания в торговых центрах — совершенно новый для Сбербанка формат работы, который изменил традиционное представление о нашем финансовом учреждении. Сбербанк фактически превратился из банка, в который нужно идти, в банк, который сам идет навстречу своим клиентам, — комментирует управляющий Иркутским отделением № 8586 ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев. — В ДжэмМолле всегда большой поток покупателей, поэтому для удобства наших клиентов было принято решение об открытии точки обслуживания с возможностью проконсультироваться со специалистами Сбербанка по всем банковским продуктам прямо в торговом центре.
Мини-офис Сбербанка в торговом центре «ДжэмМолл» стал третьим в Иркутске. В июле такие же точки обслуживания были открыты в Торговом комплексе и «Карамели» и уже зарекомендовали себя как эффективный канал продаж.
----
Мазур Михаил Витальевич (Байкальский банк Сбербанка России)
media@sbank.irk.ru
Все события