пресс-релизы, анонсы, события

05.09.2012

Агентство «Articool.Marketing&Design» завершило проект «Детская академия речи»

05.09.2012

Перед агентством были поставлены задачи:
— Разработка названия детского центра;
— Создание фирменного стиля;
— Построение маркетинговой стратегии компании;
— Создание рекламной продукции.

Основной задачей была разработка стратегии маркетинговой коммуникации, отражающей специализацию Академии — помощь детям с любыми логопедическими нарушениями и развитие коммуникативных навыков ребенка. При этом учитывалось, что целевая аудитория Академии смешанная: центр должен быть интересен и полезен для детей, а также лоялен для родителей.

Из благодарственного письма заместителя генерального директора «Детской академии речи» Шемякиной Ирины:
«Большое спасибо Вашему Агентству за внимательное и очень отвественное отношение к нашей Академии! За то, что в любое время Вы были готовы откликнуться на наши обращения, обсудить идеи. И логотип, и рекламные материалы, и оформление баннеров, стендов, созданных вашими дизайнерами и маркетологами, полностью соответствуют задача Академии и нравятся нашему коллективу, приходящим к нам детям и их родителям. Больше всего нас порадовало, что логотип и реклама раскрывают нашу специализацию — развитие речи — и своими яркими красками неизменно обращает на себя позитивное внимание!»

Поделиться:


----
Старостина Татьяна (менеджер по проектам)
(495) 972-61-29
starostina@art-i-cool.ru


Все события