Нужны ли Екатеринбургу отдельные полосы для общественного транспорта?
04.09.2012
Недавно власти расширили полосу для движения маршрутного транспорта по улице Челюскинцев возле железнодорожного вокзала и на ней же — на мосту через Исеть оградили бордюром трамвайные пути, значительно сузив проезжую часть.
Между тем, в Москве подобное начинание уже признали неэффективным и начали работы по ликвидации выделенных полос.
По мнению одного из признанных экспертов в сфере дорожной безопасности — исполнительного директора группы компаний «Транспортные технологии» Михаила Золотова, это можно было предвидеть, ведь не всегда опыт развитых европейских стран применим в условиях суровой российской реальности.
— Идея отличная, — говорит Михаил Золотов. — Вполне здравая и жизнеспособна идея. Но при ее воплощении в России не учли менталитет наших водителей. Большинству из них воспитание не позволяет оставить свободной полосу для общественного транспорта. Все равно по ней будут ездить все. Бордюры везде не поставишь. К слову, эксперименты с созданием, а затем ликвидацией выделенных полос влетают в копеечку. Это десятки миллионов рублей сначала на создание, а после — десятки миллионов на ликвидацию.
По мнению эксперта, не самое эффективное расходование бюджетных средств.
Поделиться:----
Бибнева Наталия (специалист по связям с общественностью)
andre12@uralweb.ru
Все события