Сентябрь — месяц «рогатых» на телеканале Outdoor Channel
04.09.2012
Ведущие сериала — Стив Грубер и Марк «дядюшка Милли» Миллис — полные противоположности, которых объединяет одна страсть — охота.
Стив начал свою карьеру на телевидении в 1987 году в качестве ведущего прогноза погоды, затем стал специальным корреспондентом, за свои репортажи дважды был номинирован на престижную телевизионную премию «Эмми». Как и любой талантливый человек, Стив хотел идти вперед и развиваться, поэтому в 1993 году он основал продюсерскую компанию Wolf Creek Production, создающую контент для телеканала Outdoor Channel, в том числе, и программу «Город оленей. США».
Марк же даже не помышлял о телевизионной карьере. Он всю жизнь увлекался техникой, поскольку его отец владел сварочным цехом, а его дядя и тетя были владельцами самого большого оружейного магазина в Мичигане. Таким образом, будущее Марка было предопределено, если бы не встреча со Стивом — благодаря своим «золотым» рукам он получил работу механика в Wolf Creek Production, а затем стал и соведущим шоу «Город оленей. США».
В этой программе Стив и Марк разбивают все стереотипы, связанные с охотой. Они охотятся на оленей прямо в черте города, не выходя за пределы конечной станции метро. К своему хобби они относятся очень серьезно, придумывая и открывая необычные подходы к этому занятию. Охотиться господа Груббер и Миллис будут в американских городах — в предместьях Чикаго, Детройта, Цинциннати и Колумбуса.
Смотрите тройные выпуски сериала «Город оленей. США» по вторникам с 4 по 25 сентября в 20:30, 20:55 и 21:20 (МСК)
В начале сентября телеканал Outdoor Channel покажет премьеру еще одного сериала, посвященного жизни «рогатых» и других диких животных. «Хроника рогатых» — познавательная программа, которая снималась в заповеднике национального парка Роки Маунтин при поддержке некоммерческой организации по защите окружающей среды Elk Foundation. Руководствуясь благородной миссией защиты животных и их ареала обитания, создатели программы «Хроники рогатых» путешествуют по Северной Америке, делая все, чтобы сохранять охотничье наследие для будущих поколений.
Вы узнаете интересные факты о ритуалах спаривания, о способах выживания и о среде обитании животных в Скалистых горах на западе Канады и США.
Смотрите тройные выпуски сериала «Хроники рогатых» по четвергам с 6 сентября в 21:45, 22:10 и 22:35(МСК)
Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка)
Outdoor Channel — это мировой лидер среди телеканалов, посвященных развлечениям на открытом воздухе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone.
Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд.
В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Monster Fish (Рыбы-великаны) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Adventures Abroad (Приключения за границей) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Savage Wild (Опасность в дикой природе) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли.
Захватывающие программы о развлечениях на открытом воздухе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям.
Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.
В интернете: www.outdoorchannel.com
Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус — драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
----
Наталья Севастьянова
sevastyanova@skc-agency.ru
Все события