Уникальный банковский робот готовится к дебюту
24.08.2012
В новом офисе Сбербанка, который готовится к работе с участниками саммита АТЭС на острове Русский, будут продемонстрированы технологии, только появляющиеся в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Одна из них — это новый вид информационно-платежного терминала. Супер-современный банковский робот готовится к дебюту. Пилотный проект Сбербанка родился в лабораториях корейского концерна Nautilus Hyosung и сейчас проходит техническое тестирование. Дружелюбного и внимательного коллегу сотрудники Приморского отделения Дальневосточного Сбербанка ласково называют «Сбербаша». Нет сомнений, что уникальная новинка придется по душе и клиентам. Робот галантен и воспитан, обслуживая посетителей офиса банка, он должен незамедлительно подъезжать по зову клиентов. Консультант с «железными нервами» способен поддержать разговор на различные банковские темы, дать полную информацию о предлагаемых продуктах и сервисах. С его помощью можно осуществлять проведение банковских операций.
«Качественный сервис — неотъемлемые условия сотрудничества современных компаний. Nautilus Hyosung — для нас давний и надежный партнер, который предлагает линейку современных банковских устройств. Уверен, что в будущем передовые банковские технологии, опробованные в нашем новом офисе на острове Русский получат распространение в других дальневосточных городах», — отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
----
Серикова Яна (пресс-секретарь)
(4212) 79-40-35
serikovayv@fesb.ru
Все события