пресс-релизы, анонсы, события

23.08.2012

Производитель сигарет ESSE автоматизировал мобильную торговлю в России

23.08.2012

ГК CDC реализовала территориально-распределенный проект мобильной торговли табачной продукцией компании KT&G на основе мобильных решений ОПТИМУМ.

Южнокорейская компания KT&G (Korea Tomorrow & Global Corporation) основана в 1899 году, как императорское агентство по производству сигарет и женьшеня. В июне 2008 года была образована компания KT&G Rus, которая вначале импортировала сигареты из Южной Кореи, а с октября 2010 года открыла производство на построенном в Калужской области заводе. Основной продукцией компании в России являются сигареты марки ESSE.

Проект автоматизации эксклюзивных дистрибьюторов KT&G Rus стартовал в начале 2011 года и сейчас в московский офис производителя поступают данные из восьми филиалов, находящихся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове, Уфе, Ростове-на-Дону, Омске и Нижнем Новгороде. В дальнейшем будут автоматизированы филиалы на Северном Кавказе, в Сибири и Татарстане.

В головном офисе и филиалах KT&G Rus установлена система мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, интегрированная с учетными программами на базе 1С. Данное решение позволило автоматизировать такие бизнес-процессы, как торговля «с борта автомобиля» (van selling), сбор заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг). Кроме того, к системе мобильной торговли подключен модуль мониторинга (ОПТИМУМ ГИС), обеспечивающий контроль над перемещением торговых представителей на основе данных GPS.

В настоящее время в проекте задействовано порядка 120 мобильных сотрудников. В Москве торговые агенты работают на коммуникаторах HTC Touch2 (ОС Windows Mobile 6.5), в остальных же городах — на крупногабаритных смартфонах с 5,3-дюймовыми экранами Samsung Galaxy Note (ОС Android 2.3). Супервайзеры руководят командами торговых представителей и мерчендайзеров через веб-интерфейс WebАРМ — дистанционный доступ к системе ОПТИМУМ позволяет составлять и оптимизировать маршруты посещения торговых точек, формировать планы продаж, разрабатывать сценарии работы, анализировать работу мобильных сотрудников и проч.

Поступающая в головной офис информация из регионов (объем продаж, выручка и многие другие показатели) доступна для многомерного анализа в системе ОПТИМУМ OLAP через WebАРМ.

Поделиться:

----
Голосовский Дмитрий (Директор по маркетингу ГК CDC)
+7 495 956 13 25
golosovskiy@cdc.ru


Все события