В Иркутске открыт Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка «Байкал»
21.08.2012
В Иркутске открыт Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка «Байкал» — уже
ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого — повышение эффективности работы банка и качества обслуживания клиентов. Основная задача ЦСКО — комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социальным платежам, переводу средств, платежам юридических лиц. Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредственно в офисах банка, при этом сотрудники получают больше возможностей для консультирования и индивидуальной работы с клиентами. В результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть.
----
Мазур Михаил Витальевич (Байкальский банк Сбербанка России)
media@sbank.irk.ru
Все события