Сбербанк увеличивает количество консультационных точек в Иркутске
14.08.2012
Новая консультационная точка Байкальского банка Сбербанка России по работе с пенсионерами открылась в Иркутске 10 августа. Местом для организации консультационной точки было выбрано помещение управляющей компании ООО Приоритет, которая оказывает коммунальные услуги населению в Правобережном и Октябрьском районах г. Иркутска.
«Управляющие компании являются местом сосредоточения населения, куда, в том числе, обращаются пенсионеры по вопросам коммунального обслуживания. И в отличие от государственных учреждений, они обладают большей автономией в своих действиях. Поэтому мы считаем, что открытие данной консультационной точки будет способствовать сотрудничеству Сбербанка и управляющих компаний города по внедрению в среду пенсионеров культуры безналичного расчета», — говорит начальник отдела по работе с партнерами Иркутского отделения ОАО «Сбербанк России» Татьяна Чувайлова.
Всего в Иркутске в настоящее время действует 6 консультационных точек для пенсионеров в сторонних организациях и 15 — в филиальной сети Сбербанка.
----
Мазур Михаил Витальевич (Байкальский банк Сбербанка России)
media@sbank.irk.ru
Все события