пресс-релизы, анонсы, события

09.08.2012

Рунет становится скорее полезным, чем развлекательным

09.08.2012

В России Интернет становится все более полезным, чем развлекательным. Количество сайтов и сервисов, призванных облегчать жизнь интернет-пользователям стремительно увеличивается, а в полезные старт-апы инвестируются миллионы.

Пока что российский рынок полезных сервисов, к сожалению, ограничивается сайтом «Электронного правительства» и десятком мобильных приложений для ориентирования в городе и обозначения автомобильных пробок, поиска ресторанов и заказа доставки продукции на дом. Однако в Рунете появляются все новые проекты.

Отдельного внимания заслуживают сервисы сравнения цен, которые помогают разобраться в многочисленных предложениях банков и страховых компаний, выбрать подходящие условия обслуживания кредитной карты, получения кредита или автомобильной страховки, осуществления вклада. Подобные сервисы пользуются огромной популярностью в западном сегменте Интернет, в особенности в Великобритании, где сайты Gocompare.com, Consumer Choices, Comparethemarket.com и USwitch стали корпорациями с многомиллионным оборотом менее чем за пять лет с момента своего появления.

Лидерами среди таких сервисов в Рунете на сегодняшний день являются Сравни.ру и Сравникупи.ру. И уже сегодня множество потребителей обращаются к ним при выборе банковских или страховых услуг, ведь сориентироваться в огромном количестве банковских продуктов без помощи электронного финансового советника практически невозможно.

Команда маркетологов и разработчиков, создавшая в 2009 году Сравни.ру, вдохновившись успехом проекта и объемами средств, которые он помог сэкономить интернет-пользователям, запускает родственный сервис — Выберу.ру, который помимо финансовых услуг охватывает также рынок услуг мобильной связи и недвижимости. Выберу.ру помогает пользователям сравнивать условия предоставления страховок и кредитов, тарифных планов мобильных операторов, цен на недвижимость и землю, предоставляя правдивую информацию для совершения осознанного выбора в пользу того предложения, которое пользователь посчитает наиболее выгодным и удобным.

Распространение полезных сайтов, помогающих потребителю экономить время и деньги, выбирая наиболее подходящие коммерческие предложения, меняет Интернет на наших глазах, делая его все более дружелюбным к потребителю.

Поделиться:


----
Екатерина Антонова
viberuru@yandex.ru


Все события