Важное действие для увеличения прибыли компании
30.07.2012
Здравствуйте, дорогие друзья!
Меня зовут Марина Меренкова, я Директор по производству компании ATManagement Group и ведущий консультант по финансам.
Основная специализация нашей компании — это финансы и финансовое планирование.
Что такое финансовое планирование? Финансовое планирование подразумевает способ обращения с деньгами и активами организации, имеющий целью поддерживать превышение дохода над расходами.
В Административной Технологии Управления финансовое планирование состоит из 15 действий, сегодня я предлагаю рассмотреть самое первое действие: Это планировать доход.
Финансовое планирование усиливает действия по маркетингу, продвижению, продажам и предоставлению тех услуг, которые принесут доход. Это первый шаг, поскольку, перед тем как доход может быть потрачен, он должен быть заработан«.
Я не раз слышала от многих учредителей и генеральных директоров, что никак не получается увеличить доход компании, основное время приходится уделять расходам, потому что поставщики и банки требуют денег, а сотрудники компании выстраиваются в очередь, чтобы им подписали счет на оплату ... в результате — денег постоянно не хватает.
Моя рекомендация очень проста: начните планировать доход компании, чтобы было, на что оплачивать расходы компании.
Это делается очень просто: тот, кто распоряжается в компании финансами, как правило, знает, сколько должны зарабатывать денег в неделю/в месяц, чтобы компания могла выживать, но не просто выживать, сводя при этом концы с концами, а еще и накапливать резервы. Если же Вы не имеете представления об этом, я рекомендую приобрести «Инструкцию по расчету точки безубыточности» на нашем сайте RB.TV. Если у вас возникнут трудности, можете обратиться к нашим экспертам в этом вопросе.
Информацию о том, сколько компании необходимо зарабатывать должны знать не только Вы, но и сотрудники отдела продаж. Продавцы должны понимать какой доход нужен компании в неделю. Для того, чтобы достигать точку безубыточности Исполнительный совет должен расписать реальный план по доходу. Для этого соберите данные со всех сотрудников отдела продаж, откройте счета, которые выставлены клиентам и выясните сроки оплаты по каждому счету.
Для удобства, можно составить таблицу, где будет 2 колонки:
1ая — заделы: те счета, оплата по которым планируется, но не на этой неделе
2ая — план: те счета, оплата по которым состоится на этой неделе.
Если сумма планируемого дохода не дотягивает до нужной суммы, посмотрите, оплаты по каким счетам более реально получить на этой неделе и что для этого нужно сделать. Постарайтесь максимально приблизиться к нужной Вам сумме дохода.
Необходимо составить план по действиям, который будут выполняться для того чтобы получить деньги от своих клиентов на этой неделе.
Теперь осталось только контролировать: ежедневно контролируйте, какая сумма уже пришла, и какие клиенты еще должны оплатить. Интересуйтесь у сотрудников отдела продаж, что было сделано по плану и что планируется сделать. Трудно, скажете Вы, надо много времени! На самом деле это не так сложно, как кажется. Попробуйте!
Желаю Вам процветать и преуспевать!!!
P.S. Если Вы получите какую-то пользу от применения этого действия — поделитесь, пожалуйста, успехом, напишите мне на почту merenkova_marina@inbox.ru
Марина Меренкова
директор по предоставлению/ведущий консультант по финансам
Статья взята с сайта http://admintech.ru/articles/finance/389-rasporyazhenie-s-denigami.html
----
Семёнов Олег (начальник пиара и продвижения)
8 800 2000 704
sosemenov@mail.ru
Все события