Третий павильон самообслуживания Сбербанка в Сахалинской области
25.07.2012
Сбербанк продолжает развивать современные способы обслуживания клиентов на Сахалине.
Теперь возможность совершать основные банковские операции в любое удобное для себя время появилась и у жителей г. Долинска.
В павильоне Сбербанка, расположенном на Центральной площади города, установлены один банкомат и один информационно-платежный терминал.
С их помощью горожане могут в круглосуточном режиме снимать и пополнять счет карты, совершать коммунальные платежи, оплачивать услуги связи и интернет, оплачивать кредиты различных банков, штрафы и налоги, переводить средства между своими счетами и получить персональный идентификатор для системы онлайн-банкинга Сбербанка.
Сбербанк также позволяет самостоятельно совершать денежные переводы, налоговые платежи и платежи в пользу более трехсот федеральных и региональных поставщиков услуг, в том числе ОАО «Сахалинэнерго», ОАО «Ростелеком», МУП ГИАЦ, ОАО «Сахалиноблгаз» и т.д.
«Центральная площадь, на которой установлен павильон, является очень удобным местом для жителей и гостей города, — отметил Управляющий Сахалинским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Сурин. — Мы рассчитываем, что жители Долинска по достоинству оценят удобство своеобразной «круглосуточной точки обслуживания Сбербанка».
----
Серикова Яна (пресс-секретарь)
(4212) 79-40-35
serikovayv@fesb.ru
Все события