74% операций через удаленные каналы обслуживания
20.07.2012
По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном Сбербанке доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка.
Это на 13 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Во втором квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги "Мобильный банк увеличилось почти на 37 тыс. человек и превысило 324 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" увеличилось на 27 тыс. человек и составило около 145 тыс. человек.
Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома — через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте — с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
Поделиться:----
Серикова Яна (пресс-секретарь)
(4212) 79-40-35
serikovayv@fesb.ru
Все события