пресс-релизы, анонсы, события

20.07.2012

74% операций через удаленные каналы обслуживания

20.07.2012


По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном Сбербанке доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка.

Это на 13 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Во втором квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги "Мобильный банк увеличилось почти на 37 тыс. человек и превысило 324 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" увеличилось на 27 тыс. человек и составило около 145 тыс. человек.

Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома — через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте — с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.

Поделиться:


----
Серикова Яна (пресс-секретарь)
(4212) 79-40-35
serikovayv@fesb.ru


Все события