Лучшие отели Европы
06.07.2012
Основой исследований было удовлетворение туристов сервисом по семи критериям. Аналитики интересовались, по скорости убывания важности для туристов, состояние номера, цена за проживание, удобства гостиницы http://www.hottourtravel.com, регистрация и выписка, сама процедура, качество напитков и питиния, условия бронирования и сервис гостиниц. В общем были рассмотрены отели 45 брендоа европы по четырем ценовым классам: эконом, средний, высший и наивысший.
За отелями бренда Hilton Garden Inn последовали бренды по убыванию высоты оценки Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts. Это отели сегмента высшего класса. Лучшим среди брендов наивысшего класса признали сеть Steigenberger Hotels and Resorts, чуть уступает этому бренду отель Sheraton Hotels & Resorts и Marriott Hotels & Resorts.
Отели среднего класса расположились в следующем порядке, по убыванию: первое место — сеть отелей Ramada, второе и третье места распределили между Holiday Inn и Park Inn. Касательно эконом класса, туристы единогласно отдали предпочтение сети отелей Premier Inn, вторую и третью позицию присудили гостинничным брендам B&B Hotels и Travelodge.
Интересно отметить, среди критериев, по которым туристы оценивали сервис гостиниц, очень часто упоминалось наличие спутникового бесплатного интернета в отеле. Это более необходимо чем бесплатный завтрак. Если ранее, в 2005 году, всего 17% туристов пользовались интернетом, то сейчас, в 2012, потребность в интернете заявляют 47% гостей.
Туристы высказывают недовольство, если за услуги использования интеренета, отель http://www.hottourtravel.com требует доплаты. Если возникают сложности с подключением к интернету, то в будущем такой отель будут посещать всего 13% гостей от нынишнего числа.
----
Emma Jobzzle
emmajobzzle@gmail.com
Все события