Сколько времени украинцы готовы смотреть рекламу, результаты свежих исследований
26.06.2012
По результатам всеукраинского исследования, стало известно, сколько времени отечественные потребители готовы уделять просмотру рекламы по телевиденью. Выяснилось, что украинцы стали дольше смотреть рекламу.
Выделяя львиную долю рекламного бюджета на транслирование роликов по национальному телевиденью каждому рекламодателю интересно знать, как донести нужную информацию своей целевой аудитории. В погоне за своим клиентом компании не смущает финансовая составляющая транслирования видеороликов, которые занимают первое место по стоимости среди многих другим рекламных носителей. Более того, желающих презентовать свою продукцию или услугу на голубые экраны страны так много, что порой за время рекламной паузы можно абсолютно забыть о том, что ты смотрел до ее начала. Изучением этого вопроса всерьез занялось украинское медиа агентство полного цикла Nirvana Media.
Во время опроса, респондентам предлагали ответить на вопрос: как долго они готовы смотреть некраму, не переключая канал и не отходя от телевизора? Напоминаем, что в соответствии Закона Украины «О рекламе», длительность рекламы не должна превышать 12 минут в час.
Если разделить респондентов по гендерному признаку, то получим следующие результаты: любителей долгих рекламных просмотров как среди мужчин, так и среди женщин оказалось не так много, как того хотелось бы, наверное, всем рекламодателям мира — 3% мужчин и 1,1% женщин готовы не отрываясь смотреть рекламу в пределах 12 минут; 2,6% и 2,9 % мужчин и женщин соответственно могут посвятить этому занятию
В зависимости от возраста, во время опроса, респондентов разделили на 3 группы: 1группа —
Любовь Конон, директор медиа-агенства полного цикла Nirvana Media рассматривает данное исследование, как прямое руководство к действию для отечественных рекламодателей: «В ходе исследования мы выяснили, что потребители стали более лояльны к просмотру рекламных роликов по телевиденью, если сравнивать с нашим аналогичным исследованием прошлого года. В прошлом догу 86% респондентов ответили, что они всегда или часто переключаю на другой канал во время начала рекламы. По результата исследования 2012 года, доля таких зрителей снизилась на 11%. Из этого также следует, что отечественный потребитель знает о пользе рекламы и готов ее смотреть».
----
Екатерина
kukla@pillarpr.com.ua
Все события