Хочешь ПРОДАВАТЬ больше? Спроси у клиента КАК!
18.06.2012
Для того чтобы стать успешным предпринимателем, необходимо соблюдать правила, которые диктует рынок. Играя с клиентом на одном поле, Вы сможете сделать ему гораздо более выгодное предложение нежели конкуренты.
Сегодня каждый предпринимать должен знать свою целевую аудиторию и причины, почему товары или услуги пользуются или, наоборот, не пользуются спросом. Важно понимать, почему не приобретают или перестали приобретать товары/услуги. Если вовремя узнать и отреагировать, поменять что-либо в бизнесе, то можно будет сохранить или даже увеличить свои продажи.
Почти каждая компания сегодня в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, то есть изучением потенциального клиента и рынка, на котором они работают. В большинстве случаев это не объективно и почти всегда проводится лишь изредка. А между тем, сбор информации о перспективах развития и состоянии нынешнего рынка, о преимуществах и недостатках конкурентов, их ассортименте и предлагаемой цене, о потребителях и их предпочтениях, покупательском поведении, крайне важен. Подобные сведения дают понимание кому, что, как, по какой цене и в каком объеме предлагать.
Казалось бы, что может быть проще позвонить клиенту и спросить, чего же он на самом деле хочет. Но, как и в любом на первый взгляд простом деле, имеются свои подводные камни. Кому доверить проведение исследования? Собственным сотрудникам, маркетинговым агентствам или стороннему колл-центру?
Проведение таких исследований собственными силами требует немалого времени Ваших сотрудников, и, чем больше исследование (количество вопросов в анкете, количество запрашиваемых данных), тем больше рабочего времени Вы потратите. Помимо этого, объективность исследования может быть искажена в угоду Вашим менеджерам.
Маркетинговые агентства полного цикла проведут для Вас любое исследование, предоставят по нему анализ и рекомендации к дальнейшим действиям. Этот вариант подходит Вам в том случае, если Вы готовы отдавать за эту работу существенную сумму денег.
Более доступным практически для любого бизнеса и не менее действенным решением этой задачи является обращение в колл-центр. Специалисты контакт-центра помогут Вам разработать анкету и провести опрос любой сложности в максимально сжатые сроки. По Вашему желанию, собранные данные могут напрямую вноситься в Вашу CRM систему, а по окончании проекта Вы получаете итоговый отчет о проведенной работе.
В конечном результате Ваш выбор должен быть основан на Ваших потребностях, временных возможностях и количестве тех финансовых средств, которые Вы готовы вложить в исследование.
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) заинтересован в том, чтобы наши клиенты получали не только «теплые» контакты, но и реальные продажи со сделок. Мы уверены, что сегодня исследования и опросы целевой аудитории — это не только способ привлечь внимание потенциальных покупателей, но и дополнительная возможность отследить реакцию рынка, чтобы своевременно меняться к лучшему и увеличивать продажи.
Каким бы ни был Ваш выбор, колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) желает Вам удачи и успеха в бизнесе!
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс:
Сайт: www.infotell.ru,
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина
----
Ишкина Ирина (Инфотелл)
pr@infotell.ru
pr@infotell.ru
Все события