Пушкин в стиле рэп получил «отлично» от школьников и учителей
06.06.2012
Рекламная кампания «Занимайся чтением» Роспечати и Союза книготорговцев вызвала большой ажиотаж среди пользователей Рунета: неудивительно, ведь призыв к чтению прозвучал из уст Пушкина, Толстого и Чехова, бойко исполняющих рэп. Чтобы узнать у самих школьников и учителей, понравилась ли им идея проекта, «Дневник.ру» — крупнейшая школьная образовательная сеть — провёл опрос непосредственно целевой аудитории.
В конце учебного года Роспечать и Союз книготорговцев представили проект «Занимайся чтением», где классики русской литературы, — Пушкин, Толстой и Чехов, — в форме тренеров дают жизнеутверждающие советы, как больше читать. В рамках кампании также снят ролик, где классики читают рэп, который будет транслироваться в эфире таких телеканалов, как МТВ, МузТВ и др. Начальник управления книгоиздания, полиграфии и периодической печати Роспечати, Юрий Пуля, заявил РИА Новости: «Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли».
Рекламная кампания вызвала колоссальный ажиотаж, а мнения о подобном подходе существенно разделились.
Образовательный интернет-проект «Дневник.ру» — 4 миллиона школьников, родителей и учителей из 20 000 школ 83 регионов России — провел опрос мнения целевой аудитории сайта, для которой, собственно, и предназначалась рекламная кампания.
Большинство пользователей оценили на «отлично» подобный подход к популяризации чтения: плакаты одобрили 80% опрошенных, а видеоролик — 70% респондентов.
По мнению школьников, песня «со смыслом», «они перепели GUFA». Среди недостатков видеоклипа отмечены недочёты режиссуры: «ещё бы узнать, кто из них какой классик — кадры так быстро меняются, иногда даже не успеваешь», а также слабое сходство артистов с классиками: «парень с бакенбардами больше напоминает Росомаху из Людей Х, чем Пушкина».
Креативные плакаты понравились школьникам, потому что «они призывают развивать разум не менее тела», «быстро разлетелись по Интернету — это большой плюс». "Сейчас модно стало заниматься спортом, поддерживать свою физическую силу, но, по моему мнению, свою умственную силу тоже нужно "закалять«".
Для большинства (60%) опрошенных рекламная кампания стала руководством к действию: «Хоть мне понравилось средне, но я решил, что пробовать надо, потому что чтение действительно важно».
Контактное лицо:
Менешева Евгения — PR-менеджер «Дневник.ру»
E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru
Тел.:
----
Галиева Диана Рустамовна (PR-менеджер (Дневник.ру))
galieva@company.dnevnik.ru
Все события