Biglion: товары продаются «на ура»!
06.06.2012
Аналитики компании-лидера российского рынка по продажам скидочных купонов Biglion анонсируют данные о повышении уровня продаж товаров через сайт, которые выросли за последний месяц на 45% и прогнозируют дальнейший рост этой категории.
Эксперты рынка спорят о том формате, который представляет из себя Biglion на сегодняшний день: купонный сайт или интернет магазин? Компания заказывает 1000 купонов в сутки, являясь локомотивом среди конкурентов и задавая тон в маркетинговых акциях, а относительно «новая» категория «Товары», запущенная зимой 2011 года, уже набирает серьёзные обороты.
Рассказывает директор по развитию Biglion Олег Савцов: «Если говорить о товарах, то — это очень перспективное направление, которое мы намерены активно развивать. Мы стали первым российским скидочным сервисом, кто сделал это на рынке и уже добились неплохих результатов. Biglion не ставит перед собой цель затмить гигнатов e-commerce, хотя уже сейчас наш ассортимент изобилует товарами, стоимость которых ниже, чем в известных всем магазинах. Если говорить о формате Biglion, то его позиционирование на сегодня следующее: площадка, где можно со скидкой купить товар, путешествие, услугу. Нам есть, что предложить клиенту. В ближайшем будущем компания порадует пользователей сайта www.biglion.ru новыми технологическими и товарными новинками».
С начала 2012 года в Biglion запускает более 5000 акций в месяц. Компания публикует ежеквартальные отчёты о покупках в различных секторах рынка, где потребители чаще всего совершают покупки в Интернете, используя сервисы скидок.
----
Дмитрий Баранов (Biglion)
6496491
d.baranov@biglion.ru
Все события