пресс-релизы, анонсы, события

05.06.2012

Реклама к нам приходит...

05.06.2012

«Иностранка», добившаяся большого успеха на родине, теперь сможет послужить на благо отечественного производителя.

Разновидность рекламы под названием «M-Board» появилась недавно, но уже прочно завоевала сердца европейских и западных рекламщиков всех мастей своей практически стопроцентной эффективностью и экономичностью.

На российском рынке данную новинку предлагает компания «Moving MEDIA» (http://www.movingmedia.ru/) — она единственный представитель Европейской компании «Moving Board GmbH», которая является создателем и владельцем данного вида рекламного носителя.

Нелегкий труд маркетологов

Все давно знают, что реклама — это главный двигатель торговли. Вот только традиционные виды рекламы заметно сдали свои позиции: приемы, использованные сотни раз, уже успели «приесться» и надоесть потребителям, а значит, потеряли часть своей результативности. Потребитель пошел нынче капризный и разборчивый, ему подавай что-нибудь необычное, красочное и креативное — что-то такое, чего он раньше точно не видел. Вот и ломают себе головы маркетологи над созданием всяческих «фишек», призванных гарантированно привлечь внимание клиентов к предлагаемому товару или услуге.

Рекламируйте на здоровье!

Одной из успешных разработок такого рода и стала «M-Board». Суть данного вида рекламы заключается в том, что промоутер носит на спине красочный рекламно-информационный щит с яркой подсветкой, причем, дефилирует он по местам наибольшего скопления потенциальных потребителей рекламируемого продукта.

«M-Board» великолепно подходит для рекламы различных событий, выставок, фильмов, фестивалей и концертов, для PR-кампаний, промоакций и презентаций (в том числе, новых товаров и услуг), а также для дальнейшего продвижения уже выпускаемой продукции (имиджевая реклама).

Только плюсы

Каковы преимущества «M-Board» перед остальными видами рекламы? Их множество:
— Способность находится в любом месте и в любое время;
— Невысокая стоимость при максимальной эффективности (например, в сравнении с уличными щитами и растяжками);
— Большой охват аудитории за короткий срок (за счет мобильности);
— Универсальность (можно рекламировать практически все, что угодно и где угодно);
— Возможность следования за целевой аудиторией (ни один, даже самый оригинальный баннер или щит не способны двигаться вслед за потенциальными клиентами);
— Новизна и нестандартность медиа-носителя, гарантированно привлекает внимание потребителей к рекламному сообщению;
— Оперативность и гибкость рекламных кампаний: любой проект можно запустить за пару дней, и продлить на какой угодно срок.

Контакты:

Компания «Moving MEDIA Group»

Газетный переулок, д.9, стр. 7, Москва, 125009, Россия
Телефон: +7 (495) 968-28-24

e-mail: contact@movingmedia.ru
http://www.movingmedia.ru

Поделиться:

----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com


Все события