пресс-релизы, анонсы, события

01.06.2012

ЛЕГЕНДАРНЫЙ "ПРЕМЬЕР СВ"

01.06.2012

ВОЗВРАЩЕНИЕ: ЛЕГЕНДАРНЫЙ \"ПРЕМЬЕР СВ\" СОЗДАЕТ СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ БУДУЩЕГО
БЛАГОДАРЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=9ONcbGK8IbI&feature=youtu.be

Да, они вернулись! Ну, то есть на самом деле они никуда не исчезали и работали все время, несмотря на сложный период,
за время которого в агентстве произошло переосмысление не только места и роли Премьер СВ на рекламном рынке России,
но роли Рекламного Агентства в бизнесе в целом. Ведь с возникновения первого рекламного агентства в 1800 году, суть
его работы заключалась в продаже рекламных возможностей СМИ. И это работало до момента появления интернета, то есть
до тех пор, пока СМИ не потеряли монополию на распространение информации. Сегодня у любой компании есть реальная
возможность проводить маркетинговые активности вообще без использования СМИ, и при этом успешно развивать свой бизнес,
а значит, агентствам пора задуматься о своей роли и о будущем рекламной индустрии в целом. Рынку необходимы агентства,
работающие по совершенно новой бизнес-модели, агентства, которые будут добавлять ценность продуктам клиентов, и
вознаграждение которых будет полностью зависеть от результатов продаж клиента.
В результате появился новый продукт — Гибридные маркетинговые стратегии, позволяющие выстраивать связь между маркетинговыми
кампаниями и продажами.

Ираклий Беселидзе*, управляющий директор Премьер СВ: \"Гибридные стратегии Премьер СВ это не просто \"новый продукт\"
на рынке рекламы. Это принципиально новый подход к маркетинговым коммуникациям. Этот подход подразумевает использование
всех существующих инструментов коммуникаций с потребителями в рамках одной стратегии ради одной цели — повышения продаж.
Не максимального числа контактов с ЦА, не максимизации охвата при эффективной частоте контактов, а именно продаж.
Эта задача повлекла за собой фундаментальные изменения всего процесса работы по планированию и проведению рекламных
кампаний, начиная с исследования потребителей и заканчивая инструментами, которые необходимо использовать для
проведения маркетинговых активностей.\"


*6 июня управляющий директор Премьер СВ Ираклий Беселидзе выступит спикером на IX ежегодной конференции
\"Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций\", которую проводит газета \"Ведомости\".

Контакт для СМИ: Дуюнова Евгения
Директор по стратегическому планированию
Tel: (495) 506-7633 | Mobile: (495) 518-7739
evgenia@premiersv.ru | www.premiersv.ru
Смоленский Пассаж, Смоленская площадь, д.3,
121099 г. Москва, Россия

Поделиться:

----
Подлесных Екатерина Александровна
katerina@k-pr.ru


Все события