пресс-релизы, анонсы, события

28.05.2012

Спрос на участки без подряда: на что смотрит покупатель

25.05.2012

Специалисты Девелоперской Компании «Красивая Земля» проанализировали покупательские предпочтения и выделили пять основных критериев выбора земельного участка.
Первый критерий — направление. Как правило, люди выбирают две-три соседние трассы, по которым после этого уже изучают набор предложений, рассказывают в Компании. Второй критерий — стоимость.
Помимо того, двумя важными критериями выбора являются расстояние от МКАД и местоположение участка относительно ближайшей трассы, рек и лесов, крупных населенных пунктов, торговых центров и т.п. Причем, если речь идет об участке в пределах 20 км от МКАД, то на первый план выходит расстояние: на этом участке скорости проезда самые низкие, поэтому каждый километр играет роль. В то же время зона в пределах 20 км от МКАД достаточно развита с точки зрения инфраструктуры, поэтому покупатели зачастую готовы ею пренебречь в пользу более близкого к Москве поселка.
На расстоянии от 20 км от МКАД приоритеты меняются. Там уже разница даже в 10-20 км от МКАД становится несущественной для водителя. Поэтому выбирая участок в среднем или дальнем Подмосковье, люди гораздо больше смотрят как раз на окружение, отмечают в Компании «Красивая Земля».
Замыкает пятерку важнейших критериев такой показатель, как оснащенность инженерными коммуникациями и темпы их строительства. В современном мире дача без коммуникаций — не дача, если только речь не идет о любителях походных условий, — поясняют в Компании.
В Компании «Красивая Земля» подчеркивают, что среди этих критериев нельзя выделить более и менее важные. «Они очень тесно взаимосвязаны между собой, и люди принимают решения, рассматривая эти параметры в комплексе, но никак не по отдельности, — поясняет Генеральный директор Компании „Красивая Земля“ Илья Сапунов. — Есть и множество других опций, которыми интересуются клиенты, например, качество подъездных дорог, охраны, инфраструктура поселка и многие другие. Однако, как показывает общение с потенциальными покупателями, эти параметры рассматриваются все же в меньшей степени, чем вышеназванные».

Поделиться:

----
Бакасова Юлия (менеджер по рекламе)
bakasovaje@kraszem.ru


Все события