Стартовала рекламная кампания TROCAL
23.05.2012
Рекламная кампания направлена на поддержку присутствия бренда и укрепление его позиций в регионах России. Она пройдет под слоганом «Первый производитель пластиковых окон в мире», отражающим богатую историю марки TROCAL и будет являться продолжением рекламных мероприятий
TROCAL является одним из самых авторитетных брендов отрасли изделий из ПВХ уже не одно десятилетие. Начиная с 1954 года, когда он представил первое в мире окно из пластикового профиля, этот бренд постоянно ведет разработки и регулярно предлагает рынку новые решения. В частности, специалисты TROCAL первыми создали профиль со средним контуром уплотнения и цветное покрытие ПВХ-профиля.
В мае слоган «Первый производитель пластиковых окон в мире» вновь появился на щитах 3и6 м и городском транспорте. Кроме того, реклама бренда TROCAL размещена в сети интернет и на страницах региональной прессы. Кампания охватит большую часть России — Москву, города Центрального, Уральского и Северо-Западного регионов, а также Юг и Поволжье.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.:
----
Гордиенко Мария Сергеевна (Pro-Vision)
marysg@yandex.ru
Все события