пресс-релизы, анонсы, события

23.05.2012

Акция «Открытые пивоварни» откроет для посетителей двери пивных производств по всей России

23.05.2012

Эта уникальная акция пройдет по всей стране от Камчатки до Калининграда. Любой желающий, достигший совершеннолетия, может записаться на экскурсию на производство в своем городе и лично узнать, в каких условиях варится пиво, как старинные традиции пивоварения соседствуют с новыми технологиями и инновациями, каковы актуальные тенденции в пивоварении. Каждый участник акции разработал для своих гостей индивидуальную программу мероприятий, которая позволит им познакомиться с тонкостями производства напитка с богатейшей 2000-летней историей.

«Открытые пивоварни» — очень важное начинание, поскольку все должны знать, что в России варят качественное, вкусное пиво, — считает Вячеслав Мамонтов, Председатель Совета Союза российских пивоваров. — Российские пивоваренные заводы оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет поддерживать это качество на высоком уровне и выпускать отвечающую всем требованиям безопасности продукцию. Экскурсия на пивоваренный завод — прекрасная возможность узнать много нового о любимом напитке и людях, которые его создают«.

О том, как важно для производителей быть всегда на связи с потребителями, говорит Исаак Шепс, президент компании «Балтика»: «Пивовары всегда были и остаются открытыми. И в наш профессиональный праздник — День Пивовара — мы хотим напомнить, что пиво издревле было одним из основных напитков человечества наравне с главным продуктом — хлебом. В этот день мы приглашаем всех желающих на наши заводы, чтобы все имели возможность посетить действующие цеха наших заводов, могли познакомиться с историей пивоварения, представленной в музейных экспозициях, сравнить, как варили пиво в древние времена и как варится пиво сегодня, и чтобы каждый делал собственные выводы о производственном процессе, а не руководствовался кем-то выдуманными мифами».

Участники акции придерживаются принципов социально ответственного бизнеса, неотъемлемой частью которого являются меры, направленные на ограничение доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции и развитие культуры потребления. «Акция „Открытые пивоварни“ призвана не только рассказать потребителям о процессе пивоварения, но и познакомить с богатыми традициями пивоваров и культурой потребления пенного напитка, — комментирует Андрей Губка, Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании „Анхойзер-Буш ИнБев“ в странах Центральной и Восточной Европы. — Пиво это благородный напиток с многовековой историей. Задача пивоваренной отрасли — демонстрировать эту культуру и напоминать об ответственном потреблении пива».

Не менее важной целью акции станет возможность наглядно показать, что качество отечественной продукции не уступает зарубежной. «Проект Открытые пивоварни — прекрасный способ продемонстрировать потребителям, журналистам и всему обществу, что пивоваренная отрасль открыта и прозрачна, что в России современные пивоваренные заводы с передовыми технологиями и инновациями, прекрасные специалисты, знающие свое дело, и самое главное — высочайшее качество продукции, которой мы гордимся, — считает Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям, компании HEINEKEN в России. Мы надеемся, что благодаря этой акции еще больше людей начнут лучше разбираться в особенностях продукта».

По словам генерального директора ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» Александра Зыбина: «Участие в проекте „Открытые пивоварни“ дает нам возможность напрямую пообщаться с потребителями. На нашем предприятии осуществляется политика открытости, мы всегда рады диалогу с нашими покупателями. Акция для нас — хороший повод развеять мифы о нашем пиве и напитках. Каждый желающий может пройти все этапы производства и задать все интересующие вопросы, поучаствовать в дегустации нашей продукции».

Список участников акции «Открытые пивоварни» включает в себя производителей из 38 городов страны: Санкт-Петербурга и Москвы, Ростова-на-Дону и Уфы, Челябинска и Хабаровска, Тулы и Воронежа, Новосибирска и Красноярска, Самары и Ярославля, Омска и Перми, Новочебоксарска и Ангарска, Курска и Саранска, Волжского и Иваново, Клина и Калуги, Ульяновска и Казани, Стерлитамака и Нижнего Новгорода, Иркутска и Екатеринбурга, Читы и Барнаула, Чебоксар и Ставрополя, Набережных Челнов и Майкопа, Петропаловска-Камчатского и Сыктывкара, а также Калининграда и Нижневартовска.

Узнать о подробностях грядущей акции и записаться на экскурсии можно по телефону горячей линии: 8 800 100 9770 или на сайте Союза Российских Пивоваров — http://beerunion.ru/otkrytye_pivovarni/.

Поделиться:

----
Наталья Севастьянова
sevastyanova@skc-agency.ru


Все события