Дизайн упаковки в формате 3D
11.05.2012
Наилучшего результата можно достичь, визуализируя разработанный дизайн в формате 3D. Максимальное приближение проекта к реальной форме дает возможность оценить достоинства и недостатки создаваемой упаковки до запуска ее в массовое производство. Это позволяет избежать затрат на перевыпуск продукции из-за недочетов, которые сложно обнаружить на графическом чертеже.
Арт-директор агентства «Articool.Marketing&Design» говорит, что разработка дизайна упаковки с использованием 3D-моделирования — эффективное, но трудоемкое занятие. "Здесь мало художественной целостности, внешней привлекательности упаковки. Необходимо учитывать, что форма упаковки и все ее выступы, объемные узоры в конечном итоге должны соответствовать указанному заказчиком объему продукта. Если заданный объем будет превышен, покупатель сочтет, что его обманули — недолили соуса, к примеру. В качестве наглядной иллюстрации дизайна упаковки в формате 3D можно привести недавно выполненную нашим агентством разработку формы Пэт-бутылки для сгущенного молока ТМ Руслада (http://www.art-i-cool.ru/portfolio/3d/82/).
В последние годы все больше производителей вступает в гонку за привлечение внимания потребителя яркой, запоминающейся упаковкой. Разработка неординарного дизайна упаковки с использованием методов 3D-моделирования — реальный способ повысить конкурентоспособность продукта и укрепить свои позиции в сфере продовольственных товаров.
----
Старостина Татьяна (менеджер по проектам)
(495) 972-61-29
starostina@art-i-cool.ru
Все события