Кредо Сбербанка — быть ближе к народу
28.04.2012
Дальневосточный Сбербанк, стремясь соответствовать запросам дальневосточников, в первом квартале текущего года установил 184 новых устройств самообслуживания.
На сегодняшний день банкоматы и терминалы становятся автоматизированными мини-офисами банка. Клиенты могут здесь осуществить различные операции, не обращаясь в структурные подразделения банка. По сути это «почтовый ящик», через который можно отправить деньги по назначению: оплатить сотовую связь, интернет, сделать коммунальные платежи, погасить кредит не только Сбербанка, но и другого коммерческого банка. Удобно, что все платежи совершаются без участия операционного работника. Только терминал, в отличие от банкомата, денег не выдает.
— Многих людей, особенно возраста старше 50 лет отпугивает сложность пользования банкоматами и терминалами. На самом деле это довольно просто и, самое главное, удобно! Кроме того, чаще всего это еще и выгодно. При оплате, к примеру, сотовой связи через терминал комиссия не взимается, и деньги поступают адресату в режиме онлайн, — отметила Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Попова.
Справочно:
За первый квартал 2012 года через банкоматы и информационно-транзакционные терминалы Дальневосточного банка было совершено более 4,2 млн. платежей на общую сумму, превышающую 5,3 млрд. рублей. На долю платежей, проводимых через устройства самообслуживания, приходится более 38 % от общего объёма платежей.
----
Серикова Яна (пресс-секретарь)
(4212) 79-40-35
serikovayv@fesb.ru
Все события