Что бывает с компанией, когда директор в неадеквате
23.04.2012
У агентства недвижимости Penny Lane Realty всегда есть свободные
вакансии. Ничего странного тут вроде бы нет, многие московские
компании испытывают определенный дефицит кадров, и касается это не
только риэлторской сферы, но в случае с PLR дело обстоит сложнее. Если
поинтересоваться, что говорят бывшие сотрудники Penny Lane Realty,
становится ясно, что внутри компании происходит нечто не вполне
нормальное.
Проблемы с кадрами у Penny Lane Realtyначались далеко не вчера. Те,
кто интересуется столичным рынком недвижимости и следит за
деятельностью наиболее заметных игроков, до сих пор помнят громкий
скандал, который буквально потряс московское риэлторское сообщество в
2004 году: тогда из Penny Lane Realty ушла половина сотрудников, в том
числе и руководитель отдела городской недвижимости Павел Здрадовский,
который основал свою риэлторскую компанию Paul’sYard и принял туда
многих <<беглецов>> из Penny Lane. Свой уход Здрадовский объяснял тем,
что не сработался с руководством компании, и все знали, кого именно он
имеет в виду — генерального директора Penny Lane Realty Георгия
Дзагурова. Реакция незадачливого босса оказалась поистине глупой и
беспомощной: он не задумался над тем, почему от него уходят люди,
вместо этого попытался задавить новоявленного конкурента, правда, эти
агрессивные попытки успехом не увенчались.
Годы идут, а в агентстве ничего не меняется — текучка кадров шкалит,
люди увольняются, а в сообществе ползут слухи — с годами Дзагуров не
только не успокоился, но и взял новые <<рекорды>> по хамству и
наплевательству в общении с собственными сотрудниками.
Стоит лишь посмотреть в СМИ, какие комментарии дает Дзагуров, как
сразу становится ясно: наш герой из тех, кто ни во что не ставит своих
подчиненных. Не так давно он поучаствовал в исследовании портала
hh.ru, в ходе которого выяснялось, как руководители компаний относятся
к ситуации, когда обнаруживают, что их сотрудник ищет новую работу.
Георгий Дзагуров ответил, что в PennyLaneRealty в обязательном
порядкеотслеживают появление в сети объявлений с телефонами
сотрудников агентства, чтобы заранее знать о предстоящей <<диверсии>>.
Пояснение, для чего это делается, Дзагуров даёт просто шикарнейшее:
<<Это связано со спецификой деятельности компании>>.
Было бы интересно узнать, с какой именно спецификой деятельности? А
вот за этим следует обратиться к отзывам, которые дают бывшие
сотрудники компании. Вот что, к примеру, пишут о компании на
http://orabote.net:
— <<Владелец собеседование проводит на дому, параллельно с собраниями,
в формате <<монолог себя любимого>> — мат, крик на разрыв аорты... За 4
часа ожидания
толкнул, оштрафовал человек
свинья, приехала из мухосранска, учителя твои тупые дагестанцы...>>
— <<Черная схема оплаты труда. Ненормированный рабочий день.
Генеральный директор — наркоман и психопат со всеми вытекающими.
Штрафы постоянные, разбитые мобильники, вопли и прочее. Рабочий день у
генерального директора часто начинается в 17 часов вечера (после его
гулянок), и то, что у вас рабочий день до 19.00, является только вашей
проблемой. Обязаны быть доступны по мобильному 24 часа в сутки, в т.ч.
по выходным.Офис не соответствует нормам (несоответствие площади
кабинетов количеству персонала, плохое кондиционирование и
освещение)>>.
— <<Генеральный — полный неадекват, псих, наркоман, издевается над
сотрудниками. Стиль управления — а ля лихие
готовность отвечать на звонки 24 часа в сутки, включая выходные,
работать до глубокой ночи, а то и до утра, выслушивать вопли, мат,
оскорбления, готовность к тому, что закроют полностью отдел на
несколько дней, вырубят телефоны, компьютеры, почту, готовность быть
уволенным в любую минуту без причины>>.
Конечно, многие недовольные сотрудники склонны ругать свое бывшее
место работы, но в этих словах чувствуется не только обида, но и
вполне человеческое желание предупредить остальных, чтобы не повторяли
ошибок бывших работников PennyLaneRealty. С виду, конечно, в компании
всё чудесно: бренд известный, агентство бойко продает элитную
недвижимость, директор дает комментарии в СМИ... Но какой ценой
достигается это внешнее благополучие, как не унижением человеческого
достоинства? Бывшие сотрудники все как один повторяют: работать в PLR?
Упаси бог, и вам не советуем...
----
Александр Херов (менеджер Penny Lane Realty)
vodoluser@gmail.com
Все события