Детские товары — серьезный бизнес
17.04.2012
Расходы на 1 ребенка в России примерно в 2 раза меньше, чем в странах Западной Европы и Северной Америки. 21% всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду, темп роста данного сегмента составляет приблизительно 12%. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются товары для новорожденных. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 17,6%. Несколько уступает ему сегмент детских игрушек — 16,4%. По мнению ряда экспертов отрасли, наименее развитым представляется сегмент детской обуви, темп роста которого составляет 10%, а доля на рынке детских товаров составляет лишь 11%. Эти данные представлены в http://www.restko.ru/market/5482«> «Маркетинговом исследовании рынка детских товаров в России» , которое опубликовал на своих страницах Аналитический департамент Рестко Холдинг.
Аналитики отмечают существенный рост в период
Маркетинговое исследование рынка детских товаров базируется на данных более ранних исследований, материалах отраслевых учреждений, профильных компаний, интервью участников рынка и материалах СМИ.
Аналитический департамент Рестко Холдинг
e-mail: prs-rel@restko.ru
http://www.restko.ru/market/5482
----
Федорова Екатерина (Рестко Холдинг)
(495)505-50-61
prs-rel@restko.ru
Все события