Круглый стол по сувенирной продукции на выставке "Дизайн и реклама 2012"
14.04.2012
11 апреля в Москве на
Как сделать отношения исполнителей и заказчиков сувенирной продукции по-настоящему продуктивнее и для всех комфортнее? От чего зависит успех сувенирного проекта? Насколько знания и профессионализм сотрудников влияют на успех заказа? На эти и другие важные вопросы, которыми последние годы задаются участники быстро взрослеющего в России сувенирного рынка, на протяжении двух часов отвечали организаторы круглого стола — генеральный директор студии Art4You Павел Нестеров, арт-директор студии Андрей Кокеев, генеральный директор агентства The Mellows Светлана Пономарева. А также генеральный директор рекламного агентства "Прагматика" Игорь Чижов, заместитель руководителя Центра корпоративных коммуникаций ОАО «НИИАС» Александр Фесенко, руководитель департамента реализации проектов компании «АЭРгрупп» Светлана Цуканова, сотрудник Дирекции ОАО «Межрегионэнергосбыт» Анна Дубовикова, независимый психолог Татьяна Какорина и независимый же эксперт Екатерина Мельникова. Областей тьмы в заявленной проблемной теме, кажется, не осталось.
Дело в том, что участники круглого стола быстро осознали для себя необходимость умного и тактичного диалога. Без подобного взаимообогащения опытом просто невозможно двигаться к новым результатам в бизнесе. При этом на личном уровне для каждого из участников тема коммуникаций с клиентами раскрывалась под особым углом.
Так, специалисты студии Art4You относят процесс построения новых конструктивных взаимоотношений с заказчиками к числу самых важных на сегодняшний день. Они провели анализ обращений и последующих взаимоотношений с клиентами, которые в одних случаях привели к осуществлению красивых и интересных проектов, а в других, увы, закончились ничем, и попытались дать своё объяснение совместных успехов или неудач.
Для агентства The Mellows и лично его директора Светланы Пономаревой отношения с заказчиками — это всегда вопрос совместного творчества и сопереживания, процесс, требующий работы над собой по обе стороны "баррикад", по сути — кропотливая просветительская работа по обучению клиентов пользованию собственным, как правило, неизведанным внутренним потенциалом по части идентификации и продвижения своего бренда.
В свою очередь Александр Фесенко из компании "НИИАС" при помощи участия в круглом столе попытался выбраться из своеобразного терминологического лабиринта, который серьезно мешает грамотному общению клиентов и заказчиков сувенирной продукции: что такое эксклюзивные сувениры и можно ли назвать их полноценным бизнес-инструментом; от чего зависят приоритеты выбора сложных сувенирных решений взамен каждодневным "маленьким мелочам", и наоборот; какие вообще смыслы вкладывают в индивидуальные подарки современные клиенты и можно ли в этом разглядеть новую рыночную тенденцию.
К участию в круглом столе были также приглашены все желающие: представители компаний-заказчиков, производители и поставщики сувенирной продукции, а также все те специалисты рекламы, для кого эта тема является актуальной и важной. Количество посетителей конференции дало наглядное подтверждение в пользу того, что эксклюзивные сувениры сегодня — это не просто конечный продукт, но целая стратегия развития отраслевых компаний или, как верно подметил арт-директор Art4You, стиль ведения дел. "Эксклюзивность заказа начинается с эксклюзивности человеческого общения между клиентом и заказчиком во время его исполнения", - сказал господин Кокеев. Принимая во внимание то, спикеров какого уровня Андрею и его коллегам удалось собрать в одном месте, в его слова веришь без сомнений.
В самое ближайшее время ожидайте развернутый отчет о проведении круглого стола с рецензиями на выступления его участников, а также фильм о том, как все это было.
----
Пачко Иван Юрьевич (The Mellows)
+7(985)916-55-19
ivan@themellows.ru
Все события