пресс-релизы, анонсы, события

11.04.2012

ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМ РАССКАЖУТ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМИ И ОНЛАЙН-УСЛУГАМИ СБЕРБАНКА

11.04.2012

На сайте РИА PrimaMedia стартовала конференция «Сбербанк: финансы работают 24 часа в сутки».
Одно из преимуществ сервиса Дальневосточного банка Сбербанка России состоит в непрерывном круглосуточном обслуживании клиентов. Доступ к услугам банка можно самостоятельно получить как через Интернет и мобильный телефон, так и в специальных мини-офисах, которые работают 24 часа в сутки и расположены в легкодоступных для клиентов местах. Кроме того, в перспективе — создание большого числа круглосуточных модулей на всей территории Дальнего Востока. 58
Как дальневосточники могут воспользоваться мобильными и онлайн-услугами банка? Какие операции клиент Сбербанка может осуществить самостоятельно? Каковы планы банка по дальнейшему развитию дистанционных услуг?
На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции на РИА PrimaMedia отвечает заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Попова.

Поделиться:


----
Серикова Яна (пресс-секретарь)
(4212) 79-40-35
serikovayv@fesb.ru


Все события