Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте
09.04.2012
В марте этого года крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы,
«Этим макетом мы хотели обратить внимание потребителей на то, каким большим маркетинговым потенциалом обладает задний борт транспорта, и насколько близко мы приблизились к западным стандартам не только производства, но и креатива в транзитной рекламе. Популярность формата ADback (задний борт) с каждым годом неуклонно растет, — комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор „062-Реклама“, — По итогам 2011 года он был задействован в 41% всех размещений в Петербурге. Это очень хороший рекламный инструмент с высоким показателем возврата инвестиций и удобным пространством для дизайна».
Также ADback с ковбоями послужит для клиентов агентства стимулом к созданию концептуальных и ярких макетов для своих рекламных кампаний, наиболее достойные из которых примут участие в ежегодном конкурсе агентства «062-Реклама» — Creative Bus (www.creativebus.ru) и могут принести самым креативным рекламодателям бесплатный прокат рекламы в 2013 году (подробные условия — на сайте).
----
Митрофанова Анна Сергеевна (PR-менеджер 062-Реклама)
+7 (812) 325 1546
ami@z62.ru
Все события