пресс-релизы, анонсы, события

06.04.2012

Paramount Comedy: здесь начинается юмор

06.04.2012

Paramount Comedy — это российская версия канала Comedy Central, всемирно известного благодаря искрометным, а подчас и провокационным шоу. Местные версии Comedy Central существуют во многих странах, неизменно входя в десятку самых популярных каналов национального телевидения. Такой успех легко объясним — каждая из локальных версий ориентирована на национальное чувство юмора и предлагает зрителям только те программы и фильмы, которые гарантированно заставят их смеяться. Для этого проводятся обширные исследования, которые включают в себя опрос представителей целевой аудитории и изучение их реакции на различные шоу.
Подобное исследование было проведено и в России, таким образом, программная сетка Paramount Comedy составлена с учетом вкусов отечественных зрителей. В ней собраны шоу самых разных жанров: от семейных комедий и классических ситкомов до острых сатирических программ и эксцентричных stand-up шоу. Канал представит не только локализованные версии зарубежных программ, но и проекты местного производства. Таким образом, Paramount Comedy поддержит восходящих звезд жанра и даст им возможность раскрыть свои таланты в эфире международного телеканала.
На первый месяц вещания уже запланирован целый список премьер: шоу «Поджарь звезду. Чарли Шин» (The Roast of Charlie Sheen), ситкомы «Последний настоящий мужчина» (Last Man Standing) и «Трудоголики» (Workaholics). Анонсированы и российские проекты, в частности, серия мультфильмов от студии Toonbox «Сказки — потешки», правами на которую управляет Агентство "Мармелад Медиа«.
Отдельно стоит упомянуть мультсериал «Южный парк» (South Park), уже хорошо знакомый российским зрителям. Его создатели, Трей Паркер и Мэтт Стоун исправно создают новые серии уже 15 лет, неизменно выбирая темы на злобу дня. Канал Paramount Comedy первым покажет новые выпуски мультсериала, а пока зрители смогут пересмотреть полюбившиеся серии предыдущих сезонов.
Кроме того, в апреле телезрители смогут увидеть два ситкома о семейных отношениях — «Американская семейка» и «Воспитывая Хоуп». События первого основаны на жизненных перипетиях династии Претчеттов: сериал с юмором освещает такие актуальные вопросы как воспитание детей, неравный брак и отношения детей и родителей. Сюжет «Воспитывая Хоуп» завязан на истории 22-летнего Джимми, которому пришлось взять на себя заботу о шестимесячной дочери, после того как ее мать была казнена на электрическом стуле
На этом список премьер Paramount Comedy не окончен: канал будет транслировать новые и классические скетч-шоу, популярные отечественные и зарубежные полнометражные фильмы, а также адаптированные для российского зрителя программы.
«Мы постарались создать канал, который действительно хочется смотреть, не отрываясь, особенно тем, кто в последние годы все больше разочаровывался в телевидении и уходил в интернет. Теперь у зрителей появиться возможность смотреть любимые сериалы и шоу в удобном и современном формате. Мы надеемся, что телезрители по достоинству оценят те сериалы, фильмы и шоу, которые мы для них приготовили», — прокомментировал глава телеканала Paramount Comedy Андрей Громковский.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Маргарита Лобанова
PR — менеджер
PR Division, a Pro-Vision Group company
+7 495 221 6912
+7 926 4782601
margarita.lobanova@pvc.ru
Polly Stevens
Communications Director
Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland
020 7284 6214
polly.stevens@mtvne.com

Jennifer Needham
Communications Executive
Viacom International Media Networks (VIMN) UK & Ireland
020 7284 6187
jennifer.needham@mtvne.com

Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

Поделиться:

----
Гордиенко Мария Сергеевна (Pro-Vision)
marysg@yandex.ru


Все события