"Объединение 45-М" запустило новый онлайн сервис
03.04.2012
Наглядная демонстрация клиентам перемещений автобетоносмесителей от завода-производителя на строительную площадку — новинка на рынке бетона. Внедрение этой опции стало возможно, благодаря оснащению всех машин «Объединения
Наряду с этим система 45`Online позволяет клиентам компании отслеживать время, объем и параметры своих заказов (класс бетона, время загрузки АБС на заводе, время прибытия на стройку и т.п.) через личный кабинет на сайте «Объединения
Кроме того, сервис делает прозрачной и максимально доступной клиенту систему взаиморасчетов по поставкам: индивидуальные закрытые страницы пользователей содержат полную информацию о стоимости заказов, порядке платежей и реквизитах бухгалтерских документов.
Впервые система взаимосвязи с заказчиком 45`Online была разработана и начала действовать в Группе ЛСР в Санкт-Петербурге в 2004 г., в 2006 году она была внедрена в Москве. Сегодня «Объединение
Обновление системы 45`Online — очередной шаг компании по улучшению клиентского сервиса для работы с самыми взыскательными клиентами. В разные годы бетонные заводы «Объединения
Источник — журнал «СТО Строительство Технологии Организация» (март 2012 г.)
Подробнее: http://stopress.ru/plus/news/45.html
----
Хилюк Станислав Геннадьевич (Журнал "СТО Строительство Технологии Организация")
8 (812) 6-100-200
sto@pprk-service.ru
Все события