«Анхойзер-Буш ИнБев» отчитывается о выполнении целей по экологии
03.04.2012
За 2 прошедших года по всему миру компания снизила водопотребление на 13,7%, затраты энергии — на 8,7%, выбросы парниковых газов — на 11,5% в пересчете на 1 гектолитр произведенной продукции. Уровень переработки отходов достиг 98,2%.
В последнее время многие крупные компании ставят перед собой не только цели по достижению финансовых показателей, но и экологические цели. Разные направления бизнеса используют разные стратегии и методы анализа этих целей.
Пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» в своих подразделениях по всему миру реализует ряд проектов, которые позволяют снижать негативное воздействие на окружающую среду. При этом в 2009 году «Анхойзер-Буш ИнБев» публично объявила свои трехлетние экологические цели:
• Добиться потребления не более 3,5 гектолитров воды на каждый гектолитр произведенной продукции.
• Снизить энергопотребление и выбросы углекислого газа на 10% на каждый гектолитр произведенной продукции.
• Достичь уровня переработки отходов не менее 99%.
Эти цели являются общими для всех производственных предприятий компании на рынках 23 стран мира.
Стратегия достижения экологической эффективности в компании — это сочетание четкой системы управления, высокой исполнительской дисциплины и максимального вовлечения персонала. Сотрудников по всему миру объединяет убеждение, что путь к каждому, даже очень трудному достижению, начинается с мечты. Мечта «Анхойзер-Буш ИнБев» — быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше!
«Пиво — это натуральный продукт, поэтому сохранение природных ресурсов и пивоварение тесно связаны друг с другом. — комментирует Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании „Анхойзер-Буш ИнБев“ в Центральной и Восточной Европе. — Наши усилия по снижению воздействия на окружающую среду являются основой для успешного ведения бизнеса»
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в
ОАО «САН ИнБев» — вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России — Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
----
Наталья Севастьянова
sevastyanova@skc-agency.ru
Все события