Аутсорсинговый контакт-центр: решение для современного бизнеса
30.03.2012
Не просто идти в ногу со временем, но и обгонять его — идеальный вариант развития для современного бизнеса. Но что делать, если задач у менеджеров ставится все больше, а времени на звонки — все меньше? В новом видеоролике компания UpSale предлагает выгодное решение — аутсорсинговый контакт-центр.
Удаленный контакт-центр — не просто «оператор на собственном телефоне». Это крупная рабочая площадка, возможность оперативного увеличения количества операторов для нужд каждого проекта, использование IP-телефонии и операторы, которые непрерывно повышают свою квалификацию.
Многоканальный номер и работа 24 часа в сутки, 365 дней в неделю позволит принять абсолютно все звонки, поступающие от потенциальных клиентов. Услуги IP-телефонии обеспечивают простую связь с клиентами из любой страны мира. Обо всем этом, и о многих других преимуществах удаленного контакт-центра можно посмотреть в новом ролике http://www.youtube.com/watch?v=eyXgOL78t9E.
Компания UpSale занимается комплексным продвижением в Интернете. Основные направления деятельности: создание сайтов, интернет-маркетинг, видеостудия, работа с входящими и исходящими контактами по любым каналам связи. Представительства компании расположены в России, Украине и Республике Беларусь.
----
Елена Прий (PR-менеджер, компания UpSale)
vmv@upsale.ru
Все события