пресс-релизы, анонсы, события

29.03.2012

Ближе к клиентам: SENTURIA представила свой новый контакт-центр

29.03.2012

В работе компании доминирует ценовой фактор — предложение самых низких цен на авиабилеты, но не менее важным является качественное и быстрое информационное обслуживание действующих и потенциальных клиентов. Оперативное взаимодействие SENTURIA с клиентами требует обработки множества потоков информации и слаженной работы команды сотрудников контакт-центра. Постоянная связь с клиентами позволяет компании развиваться и совершенствовать качество предоставляемых услуг.

«Наш контакт-центр работает с клиентами по трём каналам коммуникации: чат, электронная почта и телефон. В среднем, мы принимаем 700 звонков и обрабатываем около 1000 e-mail адресов в день. Также наши операторы общаются через веб-чат, но этот канал не столь популярен как остальные», — комментирует руководитель контакт-центра SENTURIA Яна Осипова.

Компания стремительно развивается, и её контакт-центр работает без выходных и обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. В настоящее время наблюдается экспоненциальный рост количества клиентов компании и, соответственно, нагрузки на контакт-центр. Операторы контакт-центра обеспечивают обслуживание до 80% поступающих звонков, и часть клиентов испытывает трудности со своевременным дозвоном. «Максимальное количество операторов на смене в пиковые часы — 8 человек», — уточняет руководитель контакт-центра.

SENTURIA проводит активную работу по расширению штата. В данный момент в контакт-центре проходят обучение и стажировку новые операторы, создаются новые рабочие места.

SENTURIA напоминает своим действующим и потенциальным клиентам о том, что в дополнение к телефонной связи они в любой момент могут связаться с компанией и получить консультацию по всем вопросам, касающимся бронирования авиабилетов и деятельности онлайн-сервиса посредством веб-чата, электронной почты, социальных сетей или skype. Члены VIP-клуба SENTURIA пользуются особой привилегией — помощью персонального координатора.

О компании:

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA — проект международной группы Starbrands, которая специализируется на электронной коммерции. Интересы SENTURIA в Российской Федерации представляет ООО «Старбрэндс», а в Украине — компания Travel Distribution Services, имеющая 12-летний опыт работы в туристической сфере. SENTURIA аккредитована ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и имеет статус IATA Online Travel Agent. Целью работы сайтов senturia.ru и senturia.ua, а также сайтов SENTURIA в Турции, Латвии, Литве и Эстонии является предоставление услуг по бронированию и продаже авиабилетов с высоким качеством обслуживания и самыми низкими ценами. Клиентам сервиса предоставлен широкий перечень способов оплаты авиабилетов: наличными, безналичными средствами, кредитными картами.

«Сентурия — Россия»:

Страница сервиса: http://senturia.ru/
Вконтакте: http://vk.com/club18309067
Facebook: http://www.facebook.com/pages/Senturia-Россия/213600955324270
Google Plus: https://plus.google.com/115598993316857692479
Twitter: http://twitter.com/senturia_offers
http://twitter.com/senturia_news

«Сентурия — Украина»:

Страница сервиса: http://senturia.ua/
Facebook: http://www.facebook.com/pages/Senturiacomua-звезда-путешествий/114471151941488
Google Plus: https://plus.google.com/117429286099269930243

Поделиться:

----
Черкашина Полина Сергеевна (Менеджер (SoftPressRelease))
polina@softpressrelease.com


Все события