Религия становится доступной в киберпространстве
08.03.2012
За последние 12 месяцев саентологические объявления, составляющие основу писания Саентологии были показаны во время самых популярных телепередач по самым основным телеканалам США.
Вдобавок их показали практически в каждом популярном телешоу в Америке, включая трансляцию “Парада роз”, торжества в Центре Кеннеди, вручение премий “Грэмми” и “Голден Глоуб” — и так они принесли истины Л. Рона Хаббарда более чем 200 миллионам человек лишь за год.
При поддержке Международной ассоциации саентологов* (МАС) объявления о Саентологии и программах по спасению теперь появляются в интернете более миллиона раз в час, и это не считая объявлений, показанных по телевизору. Люди не только заходят на саентологические сайты во всё большем количестве, но также заказывают спонсированные МАС материалы кампаний каждые три с половиной минуты.
В результате общего воздействия объявлений в интернете и телеэфире статистики в киберпространстве устремились вверх: люди из 92% стран на Земле в целом посмотрели более 80 миллионов страниц с текстами о Саентологии. Поэтому количество людей, посещающих саентологические сайты каждую секунду каждого дня, теперь в 150 раз больше, чем у любой другой основной религии. И это сила глобальной кампании по распространению Саентологии, которая стала возможной благодаря поддержке каждого саентолога.
*Международная ассоциация саентологов — это международная членская организация саентологов. Она состоит из отдельных лиц, церквей Саентологии и национальных ассоциаций Саентологии. Главной задачей МАС является осуществление цели Саентологии — "Цивилизация, в которой нет безумия, преступности и войны, где способный может процветать, и где честный может иметь права, где человек свободен подняться до больших высот".
----
Алексеева Наталия Александровна (Директор по связям с общественностью Саентологической церкви Москвы)
churchofscientology@yandex.ru
Все события