Jetwant.com: Как оседлать волну зарождающегося тренда
05.03.2012
Как увидеть зарождение новых трендов на рынке и оседлать волну? Своим примером делится первый в России проект jetwant.com, предлагающий решение в зарождающемся тренде «продажи наоборот». Где-то рядом крутятся рекламные системы с оплатой за результат. Но, чтобы завоевать сердца не только продавцов, но и покупателей, необходимо принципиально новое решение.
Целевой сегмент — один покупатель
Посмотрим на высоко конкурентный московский автомобильный рынок. Автосалоны сегодня устали от рекламы (контекст, медийка), теряющей эффективность, устали постоянно заливать свои предложения на популярные площадки, требования которых постоянно возрастают (Авто.Яндекс, Авто. Рамблер, ИРР, Авто.ру и т.д.).
Поиск авто полностью переместился в инет в столице. В свою очередь покупатели уже и не знают где смотреть предложения, их столько на разных площадках...
Автосалоны все активнее используют механизмы покупки лидов. Так, например, средняя стоимость заполненной заявки на автокредит (формы и кнопки понавтыкали уже все автопорталы, кто не воткнул скоро сделают), которую готовы платить салоны, 1200 — 1500 руб. за штуку. Например на Авито месячная эксплуатация такой формы-кнопки обойдется примерно в 2 млн. руб.
К слову, банки то же готовы щедро оплачивать лиды — кредитные заявки и анкеты на получение карт. Пример различных партнерок показывает, что цена лида доходит здесь до
Целевая аудитория — один покупатель, такая модель сегментирования рынка уже не далекое будущее, а реальность, решили в jetwant.com (http://jetwant.com/) и запустили сервис пока только для автомобильного рынка.
В чем же фишка? Jetwant.com перевернули складывающийся рынок продажи лидов и сделали инструмент, который одинаково привлекателен не только автосалонам (продавцам), но и покупателям. В этом залог успешного старта и быстрого роста.
Уже сейчас салоны готовы скупать лиды c jetwant.com по 1000 руб. за штуку, это интересно финансово, но НЕ интересно стратегически. Только комфорт и выгода покупателя может обеспечить постоянный поток лидов.
Jetwant.com (http://jetwant.com/) — это канал одновременной связи между покупателем и всеми нужными автосалонами в определенном радиусе.
Немного о сервисе. Как это работает?
Для покупателя: В систему подключены все активные автосалоны из вашего региона, торгующие автомобилями, новыми и с пробегом.
Покупатель за 1 минуту оформляет заявку на автомобиль. Информация о заявке попадает в нужные автосалоны, которые тут же присылают вам выгодные предложения из наличия. Покупатель решает остаться ли ему анонимным и общаться только через сервис или открыть продавцу телефон. Так же можно выбрать в каком радиусе от местонахождения получать предложения.
Покупатель экономит время, никакой рекламы, выбирает в спокойной обстановке.
Для продавца: Готовые лиды без лишних движений почти бесплатно.
Первые результаты
Без рекламы только запустив прототип в первые дни jetwant.com получил сотни уникальных посетителей, десятки заявок и положительные отзывы.
Салоны активно идут в сервис, сейчас отрабатывается Москва и Самарская область. Скоро сервис перейдет из тестовой в рабочую фазу. Готовится адаптация решения для недвижимости и других сегментов рынка.
Получится ли у пионера «продажи наоборот» jetwant.com стать действительно массовым и платформенным решением покажет время. Бурное развитие сервисов с аналогичной концепцией в США и других странах добавляют уверенности в этом.
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все события